Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Dell Inspiron™ 530 Series, страница 107

Dell
Средства поиска и устранения неисправностей 107
Системные сообщения
ПРИМЕЧАНИЕ: Если какого-либо полученного сообщения нет в
таблице, смотрите документацию по операционной системе или
программе, которая работала в момент его появления.
ВНИМАНИЕ! (ALERT!) ПРЕДЫДУЩИЕ ПОПЫТКИ ЗАГР УЗИТЬ
СИСТЕМУ ЗАВЕРШИЛИСЬ С ОШИБКАМИ В КОНТР ОЛЬНОЙ ТОчКЕ
[
NNNN]. (PREVIOUS ATTEMPTS AT BOOTING THIS SYSTEM HAVE
FAILED AT CHECKPOINT [NNNN].) ДЛџ УСТРАНЕНИџ ЭТО Й
НЕПОЛАДКИ ЗАПИШИТЕ НОМЕР ЭТОЙ КОНТР ОЛЬНОЙ ТОчКИ И
ОБР АТИТЕСЬ В СЛУЖБУ ТЕХНИчЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КОРПОР АЦИИ
D
ELL. Не удалось завершить процедуру загрузки компьютера три раза подряд
из-за одинаковой ошибки (информацию о получении помощи см. в разделе
“Обращение в Dell” на стр. 243).
CMOS CHECKSUM ERRORШИБКА КОНТР ОЛЬНОЙ СУММЫ
CMOS). Возможная неисправность материнской платы или низкий заряд
батарейки часов истинного времени. Замените батарейку. Обращайтесь за
помощью к разделу “Замена аккумулятора” на стр. 192 или “Обращение в Dell”
на стр. 243.
CPU FAN FAILUREТКАЗ ВЕНТИЛџТОР А ЦП). Отказ вентилятора ЦП.
Замените вентилятор ЦП. Смотрите раздел “Извлечение вентилятора
процессора/радиатора в сборе” на стр. 200.
DISKETTE DRIVE 0 SEEK FAILUREШИБКА ПОИСКА ДИСКОВОДА 0).
Возможно, не подсоединен кабель или информация о конфигурации компьютера
не соответствует аппаратной конфигурации. Проверьте подключение кабелей
или обратитесь к разделу “Обращение в Dell” на стр. 243 за помощью.
DISKETTE READ FAILUREШИБКА чТЕНИџ ДИСКЕТЫ). Возможно,
неисправен гибкий диск или не подсоединен кабель. Замените гибкий
диск/проверьте, не отсоединился ли кабель.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован