Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M82 (Small Form Factor), страница 144
•ЕслиустройствомUSBявляетсяпринтер,тоубедитесь,чтобумагазаправленаправильно.
•Убедитесь,чтовседрайверыустройствилидругиепрограммныесредства,поставляемыевместе
сустройствомUSB,правильноустановлены.См.документациюкустройствуUSB.
•Переустановитеустройство,отсоединивегоотразъемаUSBивновьподсоединив.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,дляпроверкиразъемаUSBзапустите
программуLenovoSolutionCenter.ЕслидляустройстваUSBестьсвоипрограммыдиагностики,то
запуститеих.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице133.
LenovoSolutionCenter
ПрограммаLenovoSolutionCenterпозволяетвыявлятьиустранятьпроблемыскомпьютером.
Онавключаетвсебядиагностическиетесты,сборинформацииосистеме,состояниезащитыи
информациюоподдержке,атакжесоветыподостижениюмаксимальнойпроизводительности.
Примечания:
•ПрограммуLenovoSolutionCenterможнозагрузитьсвеб-сайтаhttp://www.lenovo.com/diags.
•ПрииспользованииоперационнойсистемыWindows,отличнойотWindows7иWindows8,
перейдитепоадресуhttp://www.lenovo.com/diagsдляполучениянаиболееактуальнойинформации
одиагностикекомпьютера.
ИнформациюозапускепрограммыLenovoSolutionCenterсм.вразделе“ПрограммыLenovo”на
странице5
.
Дополнительнуюинформациюсм.всправкепрограммыLenovoSolutionCenter.
Примечание:Есливамнеудалосьвыявитьиустранитьнеполадкусамостоятельнопослетого,как
вызапустилиэтупрограмму,тосохранитеираспечатайтефайлыжурналов.Этифайлыжурналов
потребуютсяприбеседеспредставителемслужбытехническойподдержкикомпанииLenovo.
132ThinkCentre:Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым