Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M82 (Small Form Factor), страница 131

Lenovo
Чтонужносделать:
Проверьтенастройкууровнягромкостинакомпьютереинаколонках.
Убедитесь,чтоповерхностьдисканезагрязненаинепоцарапана.
Проверьтевсеместаподсоединениякабелейкколонкамиотколонок.
ВDVD-менюфильмавыберитедругуюзвуковуюдорожку.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,запуститепрограммуLenovoSolution
Center.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице133.
Сильнозамедленноеилинеровноевоспроизведение
Признак:Сильнозамедленноеилинеровноевоспроизведение.
Чтонужносделать:
Отключитевсефоновыепрограммы(например,антивирусилитемырабочегостола).
Убедитесь,чторазрешениеэкранаменьше,чем1152x864.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,запуститепрограммуLenovoSolution
Center.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице133.
ПоявляетсясообщениеНеправильныйдискилидискненайден
Признак:ПоявляетсясообщениеНеправильныйдискилидискненайден
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтодискDVDвставленвдисководблестящейсторонойвниз.
Убедитесь,чторазрешениеэкранаменьше,чем1152x864.
Накомпьютерах,оснащенныхдисководомCD-ROMилиCD-RWвдополнениекDVD-ROM,
убедитесь,чтоDVD-дисквставленвдисководсэтикеткой“DVD”.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,запуститепрограммуLenovoSolution
Center.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице133
.
Периодическивозникающиенеполадки
Признак:Неполадкавозникаетвремяотвременииплоховоспроизводится.
Чтонужносделать:
Проверьте,надежнолиподсоединеныкабелиишнурыккомпьютеруикподключенным
устройствам.
Убедитесь,что,когдакомпьютервключен,решеткивентиляторовничемнезакрыты(через
решеткипроходитпотоквоздуха),ичтовентиляторыработают.Еслипотоквоздухаблокирован,
илиесливентиляторынеработают,токомпьютерможетперегреться.
ЕслиустановленыустройстваSCSI,топроверьте,чтовпоследнемвнешнемустройствевкаждой
цепиSCSIправильноустановлентерминатор.(См.документациюкустройствамSCSI).
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,запуститепрограммуLenovoSolution
Center.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице133
.
Глава10.Обнаружениеиустранениенеполадок119
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован