Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M72e (Tower Form Factor), страница 113

Lenovo
ПривоспроизведениифильмаDVDнетзвукаилизвукпрерывистый
Признак:ПривоспроизведениифильмаDVDнетзвукаилизвукпрерывистый.
Чтонужносделать:
Проверьтенастройкууровнягромкостинакомпьютереинаколонках.
Убедитесь,чтоповерхностьдисканезагрязненаинепоцарапана.
Проверьтевсеместаподсоединениякабелейкколонкамиотколонок.
ВDVD-менюфильмавыберитедругуюзвуковуюдорожку.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“Программыдиагностики”настранице114).Если
вамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице117.
Сильнозамедленноеилинеровноевоспроизведение
Признак:Сильнозамедленноеилинеровноевоспроизведение.
Чтонужносделать:
Отключитевсефоновыепрограммы(например,антивирусилитемырабочегостола).
Убедитесь,чторазрешениеэкранаменьше,чем1152x864.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“Программыдиагностики”настранице114).Если
вамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице117
.
ПоявляетсясообщениеНеправильныйдискилидискненайден
Признак:ПоявляетсясообщениеНеправильныйдискилидискненайден
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтодискDVDвставленвдисководблестящейсторонойвниз.
Убедитесь,чторазрешениеэкранаменьше,чем1152x864.
Накомпьютерах,оснащенныхдисководомCD-ROMилиCD-RWвдополнениекDVD-ROM,
убедитесь,чтоDVD-дисквставленвдисководсэтикеткой“DVD”.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“Программыдиагностики”настранице114
).Если
вамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице117
.
Периодическивозникающиенеполадки
Признак:Неполадкавозникаетвремяотвременииплоховоспроизводится.
Чтонужносделать:
Проверьте,надежнолиподсоединеныкабелиишнурыккомпьютеруикподключенным
устройствам.
Убедитесь,что,когдакомпьютервключен,решеткивентиляторовничемнезакрыты(через
решеткипроходитпотоквоздуха),ичтовентиляторыработают.Еслипотоквоздухаблокирован,
илиесливентиляторынеработают,токомпьютерможетперегреться.
Глава10.Обнаружениеиустранениенеполадок101
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован