Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M72e (Tower Form Factor), страница 112

Lenovo
Неудаетсязагрузитькомпьютерсзагрузочногоносителявосстановления
(например,скомпакт-дискавосстановленияпродукта)
Признак:Неудаетсязагрузитькомпьютерсзагрузочногоносителявосстановления(например,с
компакт-дискавосстановленияпродукта).
Чтонужносделать:Убедитесь,чтоCD-илиDVD-дисководзаданвпоследовательностизагрузки
переджесткимдиском.Информациюотом,какпросмотретьиизменитьпоследовательность
загрузки,смотритевразделе“Каквыбратьилиизменитьпоследовательностьзагрузочных
устройств”настранице82
.Учтите,чтовнекоторыхмоделяхкомпьютеровпоследовательность
загрузкизаданажестко,иизменитьеенельзя.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“Программыдиагностики”настранице114).Если
вамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице117
.
НеполадкиDVD-дисководов
Выберитевспискепризнакнеполадки:
“ЧерныйэкранвместоDVD-видео”настранице100
“ФильмDVDневоспроизводится”настранице100
“ПривоспроизведениифильмаDVDнетзвукаилизвукпрерывистый”настранице101
“Сильнозамедленноеилинеровноевоспроизведение”настранице101
“ПоявляетсясообщениеНеправильныйдискилидискненайден”настранице101
ЧерныйэкранвместоDVD-видео
Признак:ЧерныйэкранвместоDVD-видео
Чтонужносделать:
ПерезапуститепрограммупроигрывателяDVD.
Закройтевсеоткрытыефайлы,выключитекомпьютер,азатемперезагрузитекомпьютер.
Попробуйтеуменьшитьразрешениеэкранаилиглубинуцвета.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“Программыдиагностики”настранице114
).Если
вамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице117.
ФильмDVDневоспроизводится
Признак:ФильмDVDневоспроизводится.
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтоповерхностьдисканезагрязненаинепоцарапана.
Проверьтекодрегионанадискеилинаупаковкедиска.Возможно,нужноприобрестидискс
кодомрегиона,вкоторомвыиспользуетекомпьютер.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“Программыдиагностики”настранице114
).Если
вамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице117
.
100ThinkCentre:Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован