Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre M72z, страница 80

Lenovo
Неполадкимонитора
Примечание:Многиемониторыоснащенысветовымииндикаторамисостоянияивстроенными
регуляторамидлянастройкияркости,контрастности,шириныивысотыизображенияидругими
регуляторамидлянастройкиизображения.Однакочислоифункцииэтихрегуляторовзависятот
типамонитора.Информациюобиндикаторахсостоянияиобиспользованиирегуляторовсмотритев
документацииквашемумонитору.
Выберитевспискепризнакнеполадки:
“Наэкранепоявляютсянеправильныесимволы”настранице68
“Привключениикомпьютерамониторработает,ногаснетпослетого,каккомпьютернекоторое
времянеиспользуется”настранице68
“Привключениикомпьютерамониторработает,ногаснетпризапускенекоторыхприложений”
настранице68
“Изображениемерцает”настранице69
“Изменилсяцветизображения”настранице69
Наэкранепоявляютсянеправильныесимволы
Признак:Наэкранеповаляютсянеправильныесимволы.
Чтонужносделать:Обратитесьвслужбусервиса.Дополнительнуюинформациюсмотритевразделе
Глава11“Обращениезаинформацией,консультациямииобслуживанием”настранице79.
Привключениикомпьютерамониторработает,ногаснетпослетого,как
компьютернекотороевремянеиспользуется
Признак:Привключениикомпьютерамониторработает,ногаснетпослетого,каккомпьютер
некотороевремянеиспользуется.
Чтонужносделать:Возможно,компьютернастроенприпомощифункцииуправленияпитаниемдля
работывэнергосберегающемрежиме.Еслифункцияуправленияпитаниемвключена,тоотключите
ееилиизменитенастройки.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“LenovoSolutionCenter”настранице78).Есливам
нужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице79.
Привключениикомпьютерамониторработает,ногаснетпризапуске
некоторыхприложений
Признак:Привключениикомпьютерамониторработает,ногаснетпризапускенекоторых
приложений.
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтосигнальныйкабельмониторанадежноприсоединенкмониторуикразъему
мониторанакомпьютере.Ненадежноподсоединенныйкабельможетстатьпричинойпериодически
возникающихнеполадок.
Убедитесь,чтоустановленывседрайверыустройств,необходимыедляработыприкладных
программ.Информациюонеобходимыхдрайверахустройствсмотритевдокументациик
прикладнойпрограмме.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“LenovoSolutionCenter”настранице78
).Есливам
68ThinkCentre:Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован