Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre M72z, страница 77

Lenovo
ПривоспроизведениифильмаDVDнетзвукаилизвукпрерывистый
Признак:ПривоспроизведениифильмаDVDнетзвукаилизвукпрерывистый.
Чтонужносделать:
Проверьтенастройкууровнягромкостинакомпьютереинаколонках.
Убедитесь,чтоповерхностьдисканезагрязненаинепоцарапана.
Проверьтевсеместаподсоединениякабелейкколонкамиотколонок.
ВDVD-менюфильмавыберитедругуюзвуковуюдорожку.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“LenovoSolutionCenter”настранице78).Есливам
нужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице79.
Сильнозамедленноеилинеровноевоспроизведение
Признак:Сильнозамедленноеилинеровноевоспроизведение.
Чтонужносделать:
Отключитевсефоновыепрограммы(например,антивирусилитемырабочегостола).
Убедитесь,чторазрешениеэкранаменьше,чем1152x864.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“LenovoSolutionCenter”настранице78).Есливам
нужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице79
.
ПоявляетсясообщениеНеправильныйдискилидискненайден
Признак:ПоявляетсясообщениеНеправильныйдискилидискненайден
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтодискDVDвставленвдисководблестящейсторонойвниз.
Убедитесь,чторазрешениеэкранаменьше,чем1152x864.
Накомпьютерах,оснащенныхдисководомCD-ROMилиCD-RWвдополнениекDVD-ROM,
убедитесь,чтоDVD-дисквставленвдисководсэтикеткой“DVD”.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“LenovoSolutionCenter”настранице78
).Есливам
нужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице79
.
Периодическивозникающиенеполадки
Признак:Неполадкавозникаетвремяотвременииплоховоспроизводится.
Чтонужносделать:
Проверьте,надежнолиподсоединеныкабелиишнурыккомпьютеруикподключенным
устройствам.
Убедитесь,чтопривключенномкомпьютеревентиляторработаетипотоквоздухаотвентилятора
неблокирован.Еслипотоквоздухаблокированиливентиляторнеработает,компьютерможет
перегреться.
Глава10.Обнаружениеиустранениенеполадок65
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован