Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции струйного принтера HP Deskjet D1460, страница 64

HP
Сообщение "Картридж установлен в неправильное гнездо"
Получение этого сообщения об ошибке означает, что картридж установлен не с той
стороны каретки. Следуйте инструкциям в разделе "
Сообщение 'Картридж
установлен в неправильное гнездо'" на стр. 70 для устранения неполадки.
Сообщение "Печать в резервном режиме с одним картриджем"
При получении этого сообщения об ошибке следуйте инструкциям в разделе
"
Неправильный картридж или картридж не установлен" на стр. 68.
Другие сообщения об ошибках
При получении сообщения об ошибке следуйте этим рекомендациям.
Сообщение об отсутствии бумаги
При получении сообщения об отсутствии бумаги следуйте рекомендациям в
разделе "
Сообщение об отсутствии бумаги" на стр. 73.
Сообщение "Ошибка при записи в порт USB"
Возможно, принтер получает неверные данные от другого устройства USB или от
концентратора USB. Подключите принтер непосредственно к порту USB
компьютера.
Сообщение "Ошибка при установлении двунаправленной связи" или
"Принтер не отвечает"
Возможно, принтер не может установить связь с компьютером из-за слишком
большой длины кабеля USB.
При получении этого сообщения об ошибке используйте кабель USB длиной не
более 3 метров.
Примечание. Для улучшения качества печати используйте кабель,
совместимый с USB 2.0.
Неполадки при установке
Если программа установки прерывается или не запускается, обратитесь к
следующим разделам для получения дополнительной информации:
Программа установки прерывается
Отображается сообщение 'Неизвестное устройство'
Имя принтера не отображается
Если неполадки устранить не удалось, обратитесь в службу технической
поддержки HP по адресу
www.hp.com/support.
Неполадки при установке 61
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован