Просмотр инструкции автосигнализации Pandora DeLuxe 1000, страница 5
5
по событиям системы. Встроенные в базовый блок реле на двух из них, позволяют легко
реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника,
поддержка зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.)
• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени на
время отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
• Диалоговый код повышенной секретности.
• Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его
замены самим пользователем.
• Увеличенная секретность ПИН-кода системы.
• Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так
и НР контактов реле.
• Возможность использования однопроводного реле скрытой блокировки BM-102.
• Возможность подключения ключей «Touch Memory «ТМ» или iButton» для организации
дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
• Двухшаговое отключение охраны
• Двухшаговое отпирание дверей
• Режим охраны с работающим двигателем
• Отложенная постановка на охрану
• Автоматическая постановка на охрану
• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану
• Возможность программирования настроек системы через специальный кабель,
посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01).
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
• Трехцветный индикатор состояния системы.
•
Возможность программирования до четырех двусторонних и одного одностороннего брелока.
•
RF-модуль
• Кнопка вызова водителя
Охраняемые зоны автомобиля
Автомобильная охранная система «Pandora DeLuxe» осуществляет охрану следующих
независимых зон, с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный
протокол событий базового блока:
- периметр дверей салона автомобиля
- концевые выключатели капота
- концевые выключатели багажника
- включение зажигания
- нажатие педали тормоза
- срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
- срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
- срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
- срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
-
критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение аккумулятора)
Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если
питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет
отобразить на брелоке автосигнализации историю событий, по прошествии любого времени
отсутствия связи базового блока с брелоком.
Ваш отзыв будет первым