Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MX924, страница 952
Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве
Ниже перечислены ошибки, которые могут возникнуть при прямой печати с PictBridge-совместимого устройства, и
действия по их устранению.
Примечание.
В данном разделе приводится описание ошибок, сообщения о которых отображаются на PictBridge-
совместимых устройствах марки Canon. Сообщения об ошибках и рекомендованные операции могут
отличаться в зависимости от используемого устройства. В случае ошибок на PictBridge-совместимых
устройствах других марок (не Canon) проверьте код поддержки (номер ошибки) на ЖК-дисплее и выполните
необходимые действия для устранения ошибки.
Список кодов поддержки
Кроме того, сведения об ошибках, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых
устройствах марки Canon, и об их устранении см. в руководстве по эксплуатации устройства. В случае других
неполадок в работе устройства обратитесь к его производителю.
Сообщение об ошибке на PictBridge-
совместимом устройстве
Действие
Принтер в работе
Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается,
подождите завершения процесса.
Когда устройство будет готово, оно начнет печать автоматически.
Нет бумаги
Загрузите бумагу в кассету и выберите пункт Продолжить
(Continue)* на дисплее PictBridge-совместимого устройства.
* Для возобновления печати можно нажать кнопку OK на
устройстве вместо выбора пункта Продолжить (Continue) на
устройстве.
Сведения о печати этикеток для дисков см. в разделе Не удается
выполнить печать этикетки диска.
Ошибка с бумагой
Если лоток приема бумаги закрыт, откройте его и выберите пункт
Продолжить (Continue)* на дисплее PictBridge-совместимого
устройства.
* Для возобновления печати можно нажать кнопку OK на
устройстве вместо выбора пункта Продолжить (Continue) на
устройстве.
Если внутренняя крышка (крышка лотка для диска) открыта,
закройте ее и выберите пункт Стоп (Stop) на дисплее PictBridge-
совместимого устройства, чтобы остановить печать.
Сведения о печати этикеток для дисков см. в разделе Не удается
выполнить печать этикетки диска.
Замятие бумаги
Выберите Стоп (Stop) на дисплее PictBridge-совместимого
устройства, чтобы остановить печать.
Удалите замятую бумагу, загрузите новую, нажмите кнопку OK на
устройстве и повторите печать.
Открыта крышка принтера Закройте крышку чернильного контейнера на устройстве.
Емкость с отходами полна/Абсорбер чернил
заполнен
Абсорбер чернил почти полон.
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее,
затем выполните соответствующие действия для устранения
ошибки.
Список кодов поддержки
Нет чернил/Ошибка картриджа
• Чернильный контейнер не установлен. Установите чернильный
контейнер.
Замена чернильного контейнера
•
Чернильный контейнер несовместим с этим устройством.
Невозможно выполнить печать — чернильный контейнер
несовместим с данным устройством.
Установите соответствующий чернильный контейнер.
Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на
устройстве.
Замена чернильного контейнера
•
Если индикатор на чернильнице мигает, возможно, чернила
закончились.
154
Ваш отзыв будет первым