Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MX924, страница 859
Печать не начинается
•
Проверка 1. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к разъему
питания, и включите устройство.
Если на панели управления мигает индикатор, выполняется инициализация устройства. Дождитесь, пока
индикатор перестанет мигать и будет постоянно гореть.
Примечание.
При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется больше времени
для подготовки к печати. Когда на панели управления мигает какой-либо индикатор, компьютер
обрабатывает данные и отправляет их в устройство. Дождитесь начала печати.
•
Проверка 2. Убедитесь, что устройство правильно подключено к
компьютеру.
Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что USB-кабель надежно
подключен к устройству и к компьютеру, и проверьте следующее.
•
Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите устройство
напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать,
неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.
•
Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и попытайтесь выполнить печать
еще раз.
При использовании устройства в локальной сети убедитесь, что устройство подключено к сети кабелем
локальной сети и правильно настроено.
•
Проверка 3. Если выполняется печать с компьютера и имеются какие-либо
ненужные задания печати, удалите их.
Удаление ненужного задания печати
•
Проверка 4. Проверьте, закрыта ли внутренняя крышка (крышка лотка для
диска).
Если внутренняя крышка открыта, закройте внутреннюю крышку и нажмите кнопку OK на устройстве.
•
Проверка 5. Убедитесь, что в диалоговом окне «Печать» выбрано имя
устройства.
Правильная работа устройства невозможна при использовании драйвера другого принтера.
Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбрано имя устройства.
Примечание.
Чтобы задать устройство по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default
Printer).
•
Проверка 6. Правильно настройте порт принтера.
Убедитесь в том, что порт принтера настроен надлежащим образом.
1.
Войдите в систему с полномочиями администратора.
2.
В меню Пуск (Start) выберите пункты, как указано ниже.
•
В ОС Windows 7 выберите пункт Устройства и принтеры (Devices and Printers) в меню Пуск
(Start).
•
В ОС Windows Vista выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) >
Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Принтеры (Printers).
•
В ОС Windows XP выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Принтеры
и другое оборудование (Printers and Other Hardware) > Принтеры и факсы (Printers and
Faxes).
61
Ваш отзыв будет первым