Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции плиты Мечта 450-01 ГЭ, страница 20

20
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПЛИТА ВЫКЛЮЧЕНА, ПРЕЖДЕ
ЧЕМ ПРОВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЛАМПЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ ПОРА-
ЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ.
Примечание 1. Неисправности, вызванные отказом (не работают
электронагреватели электрошкафа жарочного, разрядники электро-
розжига, отсутствует электропитание, отказ элементов газового узла и
т.п.), устраняют только специалисты уполномоченных сервисных центров.
2. Замену поврежденного шнура соединительного про-
изводят специалисты уполномоченных сервисных центров. Шнур соедини-
тельный можно приобрести в сервисных центрах, уполномоченных на об-
служивание и ремонт электроплит, или на предприятии-изготовителе.
3. В случае замены термодатчика (термостата) использовать
только термодатчик (термостат), рекомендуемый в данной электроплите.
ВНИМАНИЕ! НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ
НАРУШЕНИЕ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И
ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПЛИТЫ.
10 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
10.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надёжную работу плиты
при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения, транс-
портирования и установки.
Гарантийный срок эксплуатации плиты 2 года со дня продажи. При постав-
ке на экспорт гарантийный срок эксплуатации плиты 1 год. Данная гарантия
распространяется только на изделия, используемые в бытовых целях.
10.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-
ции в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на гаран-
тийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли (магазина).
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления плиты.
10.3 В течение гарантийного срока устранение неисправностей произ-
водится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на обслужи-
вание и ремонт, имеющими двусторонний договор с предприятием-изго-
товителем.
Гарантия не распространяется на лампу подсвета электрошкафа жароч-
ного.
10.4 В случае отсутствия сервисных центров, уполномоченных на обслу-
живание и ремонт, следует обращаться на предприятие-изготовитель, при-
лагая к письму гарантийный талон.
10.5 При ремонте плиты отрывные талоны на гарантийный ремонт за-
полняются и изымаются специалистом сервисного центра по гарантийно-
му ремонту. Владелец плиты должен требовать заполнения корешка тало-
на при изъятии талона на гарантийный ремонт.
10.6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только
после проверки уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным
центром, с выдачей соответствующего заключения.
10.7 Предприятие-изготовитель не принимает претензии на комплект-
ность и механические повреждения плиты после её продажи.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Мечта