Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции плиты Мечта 29, страница 16

16
11 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
11.1 Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие электропли-
ты требованиям ГОСТ 14919-83 при соблюдении потребителем условий
эксплуатации, хранения, транспортирования и установки.
Гарантийный срок эксплуатации электроплиты 2 года или 12 месяцев
при поставке на экспорт со дня продажи.
Данная гарантия распространяется только на изделия, использующие-
ся в некоммерческих, личных, семейных или домашних целях.
11.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-
ции в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на гаран-
тийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли.
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления плиты.
11.3 Ремонт в течение гарантийного срока выполняется бесплатно
уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным центром.
Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после
проверки уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным центром,
с выдачей соответствующего заключения.
Гарантия не распространяется:
— на отказы и неисправности, вызванные транспортными повреждени-
ями, небрежным обращением или плохим уходом;
— на неисправности, которые вызваны независящими от производите-
ля причинами, такими как перепады напряжения питания, явления природы
и стихийные бедствия;
— на лампу подсвета электрошкафа жарочного.
11.4 В случае отсутствия специализированных предприятий по ремонту
бытовых приборов следует обращаться на предприятие-изготовитель или к
продавцу при поставке на экспорт, прилагая к письму гарантийный талон.
11.5 При ремонте электроплиты отрывные талоны на гарантийный ремонт
заполняются и изымаются работником сервисного центра, уполномоченным
на обслуживание и ремонт. Владелец электроплиты должен требовать запол-
нения корешка талона при изъятии талона на гарантийный ремонт.
11.6 В случае утери руководства по эксплуатации с талонами на гарантий-
ный ремонт владелец электроплиты лишается прав на гарантийный ремонт.
Дубликаты руководства по эксплуатации и талонов на гарантийный ре-
монт не выдаются.
11.7 Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя никак не
ограничивают Ваших прав, предусмотренных законодательством.
В случае, если Вы не получили удовлетворительного гарантийного обслу-
живания, пожалуйста, сразу же сообщите письменно или позвоните на пред-
приятие-изготовитель тел./факс (3513) 63-60-82, тел. 63-42-79, 63-52-88,
электронная почта servicе@zlatmash.ru
Предприятие-изготовитель не несет ответственность за ущерб здоровью
и собственности, если это вызвано несоблюдением норм установки, ис-
пользованием неисправной электроплиты.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Wh00yj
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Эдуард Николаевич Рахамедзянов
10 ноября 2021, Свердловская
Почему переключатель в 1, 2 положении не работают, а 3, 4 положении работают одинаково
Михаил Юрьевич
26 сентября 2021, Красноярский
Добрый день ! У тети 2 эл.плита "Мечта-29" и "Мечта-?". У них схема подключения к переключателям ТЭН и духовки в разнице. Прошу Вас электросхему эл.-плита-29 двухконфорочная с двухсигнальной лампой для ТЭН . Заранее благодарю Вас.

Смотрите также другие инструкции раздела Мечта