Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции плиты Мечта 15М, страница 13

13
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что электроплита выключена, преж-
де чем проводить замену лампы, чтобы избежать опасности поражения
электрическим током.
Примечание 1. Неисправности, вызванные отказом (не работает эле-
ктроконфорка, не работают электронагреватели электрошкафа жарочного,
отсутствует электропитание, вышли из строя переключатели мощности и
т.п.), устраняют только специалисты уполномоченных сервисных центров.
2. Замену поврежденного шнура соединительного про-
изводят специалисты уполномоченных сервисных центров. Шнур соедини-
тельный можно приобрести в сервисных центрах, уполномоченных на об-
служивание и ремонт электроплит, или на предприятии-изготовителе.
3. В случае замены термодатчика (термостата) использовать
только термодатчик (термостат), рекомендуемый в данной электроплите.
ВНИМАНИЕ! НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ
НАРУШЕНИЕ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И
ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРОПЛИТЫ.
10 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ И ПРОДАЖЕ
Электроплита марки «Мечта» модель 15 М
наименование модели
соответствует ГОСТ 14919-83.
Заводской номер
Дата выпуска Смена
Штамп ОТК (клеймо приёмщика)
Цена договорная
Продана Дата продажи
наименование предприятия торговли
11 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
11.1 Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие электропли-
ты требованиям ГОСТ 14919-83 при соблюдении потребителем условий
эксплуатации, хранения, транспортирования и установки.
Гарантийный срок эксплуатации электроплиты 2 года или 12 месяцев
при поставке на экспорт со дня продажи.
Данная гарантия распространяется только на изделия, использующие-
ся в некоммерческих, личных, семейных или домашних целях.
11.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-
ции в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на гаран-
тийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли.
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления плиты.
11.3 Ремонт в течение гарантийного срока выполняется бесплатно
уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным центром.
Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после
проверки уполномоченным на обслуживание и ремонт сервисным центром,
с выдачей соответствующего заключения.
Гарантия не распространяется:
— на отказы и неисправности, вызванные транспортными повреждени-
ями, небрежным обращением или плохим уходом;
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Mo33bo
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
02 сентября 2018, Новосибирск
Здравствуйте у меня плита Мечта 15м. Как правильно пользоватся духовкой а то у меня вечно все горит
Гость
31 августа 2018, Нижний Новгород
Интрукция

Смотрите также другие инструкции раздела Плиты

Смотрите также другие инструкции раздела Мечта