Просмотр инструкции автомобили Subaru Forester 2007, страница 373
Советы по вождению 8-21
8
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
“R.DIFF TEMP” (температура масла
заднего дифференциала) (для моде-
лей с турбонаддувом – если установ-
лен), поскольку задний дифференциал
может перегреваться при подобных ус-
ловиях движения. При включении пре-
дупреждающей лампы, снизьте ско-
рость движения, а затем остановите
автомобиль в ближайшем безопасном
месте. См. раздел “Предупреждающие
и контрольные лампы” Главы 3.
y Если во время движения автомобиля
загорается предупреждающая
лампа
“ABS”, прекратите буксировку прицепа.
Мы рекомендуем Вам немедленно об-
ратиться к ближайшему дилеру
SUBARU для проведения необходимо-
го ремонта.
T Управление автомобиля на укло-
нах
y Перед подъемом на склон на автомо-
биле, оборудованном двухдиапазон-
ной коробкой передач, рекомендуется
включить режим “LO”.
y Перед началом спуска по крутому
склону, снизьте скорость движения и
переключитесь на более
низкую пере-
дачу (при необходимости – на 1-ю пе-
редачу), что позволит Вам осущест-
влять торможение двигателем и предо-
твратит перегревание тормозных коло-
док Вашего автомобиля. Избегайте
резкого переключения на более низкие
передачи.
y При преодолении подъема в жаркую
погоду, кондиционер может автомати-
чески отключиться для предотвраще-
ния перегрева двигателя.
y При преодолении подъемов
в жар-
кую погоду, следите за стрелкой указа-
теля температуры охлаждающей жид-
кости (для всех автомобилей), а также
за предупреждающей лампой “AT OIL
TEMP” (для автомобилей с АКПП), так
как двигатель и коробка передач могут
перегреваться при движении в этих ус-
ловиях. Если стрелка указателя темпе-
ратуры приблизится к сектору ПЕРЕ-
ГРЕВА или загорится
предупреждаю-
щая лампа “AT OIL TEMP”, немедленно
выключите кондиционер и остановите
машину в ближайшем безопасном мес-
те. См. разделы “Перегрев двигателя” в
Главе 9 и “Предупреждающие и конт-
рольные лампы” в Главе 3 настоящего
Руководства.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с АКПП, вероят-
ность достижения температурой ох-
лаждающей жидкости зоны ПЕРЕ-
ГРЕВА в положении “D” меньше, чем
в положении режима ручного управ-
ления.
y Если Ваш автомобиль оснащен авто-
матической коробкой переключения пе-
редач, не используйте педаль газа для
стабилизации его на месте на крутом
подъеме вместо стояночного или рабо-
чего тормоза
. Это может привести к пе-
регреванию трансмиссионной жидкос-
ти.
T Стоянка на уклоне
Во время стоянки обеспечьте блоки-
ровку колес автомобиля и прицепа. На-
дежно зафиксируйте положение авто-
мобиля стояночным тормозом. Следу-
ет избегать парковки автомобиля на
возвышениях или склонах. Однако
если невозможно избежать парковки
автомобиля на возвышении или скло-
не, выполните следующие
операции:
1. Нажмите на тормозную педаль, и
удерживайте ее в этом положении.
2. Попросите кого-нибудь подложить
тормозные башмаки под колеса авто-
мобиля и прицепа.
3. После установки тормозных башма-
ков медленно отпускайте тормозную
педаль, пока не убедитесь в том, что
автомобиль надежно удерживается
тормозными башмаками.
4. Повторно нажмите тормозную пе-
даль и установите стояночный
тормоз;
затем плавно отпустите тормозную пе-
даль.
A8100GE-A.book Page 21 Tuesday, November 14, 2006 11:58 AM
Ваш отзыв будет первым