Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции генератора Prorab 5500 EB, страница 7

Prorab
8
Внимание! Внешний вид изделия может незначительно отличаться от приведенного на рисунке. Это вызвано
дальнейшим техническим усовершенствованием модели. Изготовитель оставляет за собой право вносить
изменения в конструкцию инструмента без предварительного уведомления пользователя, с целью повышения
его потребительских качеств.
Принцип действия генератора
Принцип действия генератора основан на использовании физических законов преобразования энергии: энергия
топлива, сгоревшего в двигателе внутреннего сгорания, преобразуется в механическую энергию -
вращательное движение коленчатого вала. Крутящий момент от коленчатого вала двигателя, через
соединительную муфту, передается на электрическую машину переменного тока (электрический генератор).
Электрический генератор с инверторным блоком преобразует механическую энергию в электрическую,
используемую электропотребителями.
Общий вид генератора приведен на рисунке 1.
Основным узлом генератора является генераторный блок. Генераторный блок состоит из четырехтактного
двигателя внутреннего сгорания и электрического генератора отора и статора) с блоком автоматической
регулировки напряжения.
Оптимальное смесеобразование горючей смеси (топлива и воздуха) обеспечивает система питания
карбюраторного бензинового двигателя. Возможность пуска бензинового двигателя в холодную погоду
обеспечивает устройство регулирования положения воздушной заслонки карбюратора.
Запуск бензинового двигателя осуществляется ручным стартером, при помощи рукоятки (13)(См. Рис.1), или
же электрическим стартером, при помощи ключа зажигания.
В процессе пуска и работы двигателя, высокое напряжение от блока зажигания через наконечник с
высоковольтным проводом подается на свечу зажигания головки цилиндра двигателя.
Заправка топливного бака (1) осуществляется через заправочную горловину, закрытую крышкой (2).
Топливо из топливного бака (1) через топливный кран (16) и топливную систему, поступает в карбюратор.
С помощью воздушного фильтра производится очистка воздуха, поступающего в карбюратор двигателя. Для
проведения технического обслуживания воздушного фильтра, он снабжен съемной крышкой (15). Через крышку
открывается доступ к фильтрующему элементу.
Розетки (4) предназначены для подключения потребителей однофазного переменного тока, напряжением 220 В.
Вольтметр (6) предназначен для измерения величины выходного напряжения работающего генератора.
Розетка (8) предназначена для подключения потребителей постоянного тока, напряжением 12 В.
Охлаждение двигателя и электрического генератора осуществляется встроенным вентилятором.
В генераторе частота выходного напряжения не зависит от частоты вращения двигателя. Установленный в
электрической цепи автоматический блок стабилизации напряжения лок АВР) поддерживает уровень
выходного напряжения. Допустимое отклонение напряжения (по ГОСТ 13109-97) составляет до 10%.
При электрической нагрузке ниже номинальной величины или при ее отключении для уменьшения расхода
топлива, регулирование частоты вращения двигателя выполняется автоматически с помощью электронного
регулятора.
Системы защиты генератора
Автоматический контроль уровня масла. Двигатель генератора оснащен автоматической системой
защиты от низкого уровня масла в картере двигателя. Внутри картера установлен поплавковый датчик,
срабатывающий при падении уровня масла в картере ниже допустимого минимального предела.
При падении уровня масла ниже допустимого значения, двигатель автоматически остановится. Запустить
двигатель снова Вы сможете только после долива масла.
Внимание! Наличие датчика уровня масла не дает 100% гарантии от выхода из строя по причине
запуска без масла. Датчик уровня масла выполняет индикационно - защитную функцию.
Регулярный контроль уровня масла – ответственность лица, осуществляющего
эксплуатацию генераторной установки.
После срабатывания датчика незамедлительно должны последовать действия по устранению неисправности
(долив масла до максимального уровня).
В случае выхода генератора из строя по причине отсутствия смазочного масла или попыток запуска двигателя
без/ с низким уровнем масла, покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании.
Система защиты от перегрузки цепи переменного тока. В электрическую цепь подачи переменного тока
установлен автоматический предохранитель, имеющий переключатель на панели управления.
При длительном превышении нагрузки на генератор, предохранитель размыкает цепь, отключая потребителя.
Автоматический регулятор оборотов двигателя переведет его в холостой режим работы, и ток в розетках
переменного тока исчезнет. Однако, при резкой пиковой нагрузке, двигатель может резко превысить свое
максимальное число оборотов, что может привести к его выходу из строя.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Prorab