Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции генератора Prorab 5500 EB, страница 16

Prorab
17
6.5. Обслуживание свечи зажигания
Каждые 100 часов работы двигателя, но не реже одного раза в год,
проводите проверку состояния свечи зажигания в следующем
порядке:
Выключите двигатель генератора. Дождитесь его охлаждения.
Очистите поверхность около свечи зажигания.
Отсоедините высоковольтный провод со свечи (См. Рис.8).
Выверните свечу свечным шестигранным ключом, входящим в
комплект поставки, и осмотрите свечу. Юбка свечи (между
керамической и металлической частью) должна иметь желтовато-
коричневый цвет.
Замените свечу, если имеются сколы керамического изолятора
или электроды имеют неровности, сильно прогорели или имеют
большой нагар.
Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла, проверьте и отрегулируйте зазор.
Проверьте величину зазора между заземляющим и центральным электродами, используя специальный щуп.
При необходимости установите зазор около 0,7 мм.
Установите свечу зажигания в двигатель и надежно затяните. Недостаточная затяжка свечи зажигания может
привести к ее перегреву и повреждению двигателя.
Присоедините высоковольтный провод.
6.6. Смазка цилиндра
Внимание!
Как перед, так и после продолжительного хранения генератора, необходимо
производить смазку зеркала цилиндра.
Так как при длительном хранении генератора, масло из цилиндра стекает в картер двигателя. В результате
этого, первые 10-15 секунд двигатель работает практически без смазки. Это может привести к критическому
износу двигателя. Во избежание этого, необходимо выполнить следующие действия:
Отсоедините высоковольтный провод свечи зажигания.
Выверните свечу зажигания.
Аккуратно залейте 30 мл чистого моторного масла в отверстие свечи зажигания.
Прикройте чистой ветошью отверстие свечи зажигания для предотвращения разбрызгивания масла из свечного
отверстия.
Возьмитесь за ручку стартера и плавно потяните ее вверх два раза.
Установите свечу зажигания на место.
Данная операция обеспечит равномерное распределение масла по зеркалу цилиндра двигателя, защитит его
от коррозии во время хранения, обеспечит легкий запуск двигателя после перерыва в эксплуатации.
6.7. Правила очистки, транспортировки и хранения
Внимание!
Храните и транспортируйте генератор в горизонтальном положении с опустошенным
топливным баком!
Очистку генератора производить только на выключенном и остывшем двигателе.
При очистке генератора запрещается использование абразивных чистящих средств, а так же средств,
содержащих спирт и агрессивные растворители.
Допускается применение специальных моющих щелочных средств очистки двигателей внутреннего сгорания.
Используйте увлаженную мягкую ткань.
Не допускайте попадания воды внутрь генератора.
Генератор в упаковке изготовителя можно транспортировать всеми видами крытого транспорта при
температуре воздуха от - 10 до + 40°С и относительной влажности до 85% (при температуре +25°С).
При транспортировании должны быть исключены любые возможные удары и перемещения упаковки с
изделием внутри транспортного средства.
Генератор должен храниться в упаковке изготовителя, в отапливаемом, вентилируемом помещении, в
недоступном для детей месте, исключая попадание прямых солнечных лучей, при температуре от +5 до + 40°С,
и относительной влажности не более 85% (при температуре +25°С).
По истечению срока службы, изделие должно быть утилизировано в соответствии с нормами, правилами и
способами, действующими в месте утилизации бытовых приборов.
Рис. 8
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Prorab