Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции холодильника Daewoo FRS-2031IAL (WAL), страница 56

Daewoo
56
изделия, в результате которого выявилось отсутствие недостатка, диагностика
производится бесплатно.
8. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки
качества изделия представителем авторизованного сервисного центра.
9. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб,
нанесенный потребителю, в случае несоблюдения последним требований, ука-
занных в "Руководстве по эксплуатации".
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- неисправность вызвана несоблюдением требований безопасности, правил ус-
тановки, хранения и транспортирования, технического обслуживания изделия,
указанных в "Руководстве по эксплуатации";
- отсутствие гарантийного талона;
- отсутствие в гарантийном талоне сведений о модели и серийном номере изделия,
торговой организации, дате продажи, подписи продавца;
- внесение любых изменений и исправлений в гарантийный талон;
- осуществление ремонта изделия неуполномоченными лицами, если такой ремонт
повлек за собой отказ в работе изделия;
- неисправность вызвана самостоятельной разборкой изделия, изменением его
конструкции и другими вмешательствами;
- необходимость замены деталей (крышек, декоративных накладок, пластиковых
и стеклянных полок и ящиков и т.д.), если их замена не связана с разборкой
изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена
конструкцией;
- неисправности и повреждения изделия, вызванные экстремальными условиями и
действием непреодолимой силы (пожаром, стихийным бедствием и т. д.);
- повреждение изделия, нарушение его нормальной работы, отказ в работе, вы-
званные животными или насекомыми;
- подключение изделия к сети электропитания с недопустимыми параметрами;
- использование изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- повреждение изделия, возникшее в результате неправильного транспортирования
или несоблюдения условий хранения владельцем, транспортной, торговой или
сервисной организацией.
В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию,
оказавшую эти услуги.
Изготовитель не принимает претензий на следующие виды повреждения
изделия:
- механические повреждения (царапины, трещины, сколы);
- потеря товарного вида вследствие воздействия химических веществ;
- повреждения, вызванные попаданием посторонних предметов, жидкостей во
внутренние рабочие объемы изделия;
- термические и другие подобные повреждения, которые возникли в процессе
эксплуатации.
П р и м е ч а н и е – Замена лампы внутреннего освещения не является гарантийным случаем.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Eb22nr
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Посетитель_Pp00mg
13 апреля 2024, Новосибирская
Подскажите пожалуйста., основное табло не загорается синей подсветкой, но мигает с периодичностью в секунду, и основные функции холодильника не работают, даже свет не загорается при открытии дверей, предохранитель на плате цел.
VITALIY PROKOPEV
31 августа 2023, Красноярский
Где находится фильтр?