Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции холодильника Daewoo FRS-2031IAL (WAL), страница 55

Daewoo
55
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Изготовитель гарантирует соответствие прибора холодильного электрического быто-
вого модели FRS-2011IAL/2011WAL/2031IAL/2031WAL требованиям технических
условий ТУ 5156-002-71528733-2006.
Заводом-изготовителем устанавливается:
- Гарантийный срок эксплуатации - три года
- Срок службы - семь лет со дня изготовления
Гарантийный срок эксплуатации - срок для установления скрытых производствен-
ных дефектов изделия при его эксплуатации.
Срок службы - срок, в течение которого изделие пригодно для эффективного ис-
пользования по назначению.
Условия гарантии
1. Удовлетворение законных требований потребителя распространяется на изде-
лия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд, а так же
нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Использование данного изделия не по прямому назначению, промышленное ис-
пользование, а также его использование на предприятиях сферы обслуживания,
общественного питания, здравоохранения, просвещения и т. п. не предусмотрено.
В случае такого использования изготовителем устанавливается гарантийный срок
эксплуатации - три месяца, а срок службы изделия - один год.
2. При покупке изделия проследите, чтобы гарантийный талон был правильно
заполнен, не имел исправлений, и в нем были указаны:
- название торговой организации
- модель изделия
- серийный номер изделия
- дата продажи,
а также были поставлены:
- подпись продавца
- печать торговой организации.
3. Сохраняйте гарантийный талон, кассовый и/или товарный чек на приобретенное
изделие, квитанцию на услуги по доставке и установке, доработке внутриквар-
тирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к гаран-
тийному или иному техническому обслуживанию изделия.
4. По истечении гарантийного срока эксплуатации рекомендуем Вам не реже од-
ного раза в 3 (три) года обращаться в авторизованный сервисный центр для
проверки качества Вашего изделия. Диагностика оплачивается владельцем по
прейскуранту сервисного центра.
5. По истечении срока службы необходимо не реже одного раза в год производить
проверку технического состояния изделия в авторизованном сервисном центре
для определения возможности его дальнейшей эксплуатации. Диагностика оп-
лачивается владельцем по прейскуранту сервисного центра.
6. Недостатки, обнаруженные в изделии, устраняются сервисным центром без обос-
нованных задержек в кратчайшие сроки, не превышающие 45 рабочих дней.
7. При необходимости проверки качества изделия владелец имеет право передать
изделие в сервисный центр. В случае вызова мастера для проверки качества
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Vt88zw
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Посетитель_Pp00mg
13 апреля 2024, Новосибирская
Подскажите пожалуйста., основное табло не загорается синей подсветкой, но мигает с периодичностью в секунду, и основные функции холодильника не работают, даже свет не загорается при открытии дверей, предохранитель на плате цел.
VITALIY PROKOPEV
31 августа 2023, Красноярский
Где находится фильтр?