Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции холодильника Daewoo FRS-2011IAL (WAL), страница 56

Daewoo
56
изделия, в результате которого выявилось отсутствие недостатка, диагностика
производится бесплатно.
8. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки
качества изделия представителем авторизованного сервисного центра.
9. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб,
нанесенный потребителю, в случае несоблюдения последним требований, ука-
занных в "Руководстве по эксплуатации".
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- неисправность вызвана несоблюдением требований безопасности, правил ус-
тановки, хранения и транспортирования, технического обслуживания изделия,
указанных в "Руководстве по эксплуатации";
- отсутствие гарантийного талона;
- отсутствие в гарантийном талоне сведений о модели и серийном номере изделия,
торговой организации, дате продажи, подписи продавца;
- внесение любых изменений и исправлений в гарантийный талон;
- осуществление ремонта изделия неуполномоченными лицами, если такой ремонт
повлек за собой отказ в работе изделия;
- неисправность вызвана самостоятельной разборкой изделия, изменением его
конструкции и другими вмешательствами;
- необходимость замены деталей (крышек, декоративных накладок, пластиковых
и стеклянных полок и ящиков и т.д.), если их замена не связана с разборкой
изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена
конструкцией;
- неисправности и повреждения изделия, вызванные экстремальными условиями и
действием непреодолимой силы (пожаром, стихийным бедствием и т. д.);
- повреждение изделия, нарушение его нормальной работы, отказ в работе, вы-
званные животными или насекомыми;
- подключение изделия к сети электропитания с недопустимыми параметрами;
- использование изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- повреждение изделия, возникшее в результате неправильного транспортирования
или несоблюдения условий хранения владельцем, транспортной, торговой или
сервисной организацией.
В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию,
оказавшую эти услуги.
Изготовитель не принимает претензий на следующие виды повреждения
изделия:
- механические повреждения (царапины, трещины, сколы);
- потеря товарного вида вследствие воздействия химических веществ;
- повреждения, вызванные попаданием посторонних предметов, жидкостей во
внутренние рабочие объемы изделия;
- термические и другие подобные повреждения, которые возникли в процессе
эксплуатации.
П р и м е ч а н и е – Замена лампы внутреннего освещения не является гарантийным случаем.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Gv11nc
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Посетитель_Jo99ve
24 декабря 2022, Приморский
Не подключена вода как отключить сигнал
Гость
08 ноября 2020, Москва
Плохо морозит камера
павло 21 марта 2021
не включаетса
Гость 21 марта 2021
не включаетса холодильник
Вольдемар
22 октября 2019
Утеряно руководство пользователя (инструкция).В инт...те не вижу конкретного описания-как мыть,сколько сушить,саморазмораживается или нет.Лет несколько работал,купил с рук.
Гость
19 ноября 2018, Рейкьявик
Как сделать лампочку фильтрп воды зелёной