Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции холодильника Daewoo FRS-2011IAL (WAL), страница 55

Daewoo
55
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Изготовитель гарантирует соответствие прибора холодильного электрического быто-
вого модели FRS-2011IAL/2011WAL/2031IAL/2031WAL требованиям технических
условий ТУ 5156-002-71528733-2006.
Заводом-изготовителем устанавливается:
- Гарантийный срок эксплуатации - три года
- Срок службы - семь лет со дня изготовления
Гарантийный срок эксплуатации - срок для установления скрытых производствен-
ных дефектов изделия при его эксплуатации.
Срок службы - срок, в течение которого изделие пригодно для эффективного ис-
пользования по назначению.
Условия гарантии
1. Удовлетворение законных требований потребителя распространяется на изде-
лия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд, а так же
нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Использование данного изделия не по прямому назначению, промышленное ис-
пользование, а также его использование на предприятиях сферы обслуживания,
общественного питания, здравоохранения, просвещения и т. п. не предусмотрено.
В случае такого использования изготовителем устанавливается гарантийный срок
эксплуатации - три месяца, а срок службы изделия - один год.
2. При покупке изделия проследите, чтобы гарантийный талон был правильно
заполнен, не имел исправлений, и в нем были указаны:
- название торговой организации
- модель изделия
- серийный номер изделия
- дата продажи,
а также были поставлены:
- подпись продавца
- печать торговой организации.
3. Сохраняйте гарантийный талон, кассовый и/или товарный чек на приобретенное
изделие, квитанцию на услуги по доставке и установке, доработке внутриквар-
тирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к гаран-
тийному или иному техническому обслуживанию изделия.
4. По истечении гарантийного срока эксплуатации рекомендуем Вам не реже од-
ного раза в 3 (три) года обращаться в авторизованный сервисный центр для
проверки качества Вашего изделия. Диагностика оплачивается владельцем по
прейскуранту сервисного центра.
5. По истечении срока службы необходимо не реже одного раза в год производить
проверку технического состояния изделия в авторизованном сервисном центре
для определения возможности его дальнейшей эксплуатации. Диагностика оп-
лачивается владельцем по прейскуранту сервисного центра.
6. Недостатки, обнаруженные в изделии, устраняются сервисным центром без обос-
нованных задержек в кратчайшие сроки, не превышающие 45 рабочих дней.
7. При необходимости проверки качества изделия владелец имеет право передать
изделие в сервисный центр. В случае вызова мастера для проверки качества
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Kn55op
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Посетитель_Jo99ve
24 декабря 2022, Приморский
Не подключена вода как отключить сигнал
Гость
08 ноября 2020, Москва
Плохо морозит камера
павло 21 марта 2021
не включаетса
Гость 21 марта 2021
не включаетса холодильник
Вольдемар
22 октября 2019
Утеряно руководство пользователя (инструкция).В инт...те не вижу конкретного описания-как мыть,сколько сушить,саморазмораживается или нет.Лет несколько работал,купил с рук.
Гость
19 ноября 2018, Рейкьявик
Как сделать лампочку фильтрп воды зелёной