Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции квадроциклы Can Am MAVERICK MAX 2014, страница 29

Can Am
27
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Надёжно закрепляйте груз на багаж-
ной площадке. Не допускается крепле-
ние груза за каркас безопасности или
иные части мотовездехода. Неправиль-
но закреплённый груз может соскольз-
нуть или упасть, возможны удары седо-
ков или находящихся поблизости людей;
груз может сместиться во время движе-
ния, изменив тем самым управляемость
мотовездехода.
Высокие предметы могут ограничивать
поле зрения водителя, а также пред-
ставлять опасность в случае происше-
ствия. Груз, выступающий за боковые га-
бариты мотовездехода, может цеплять-
ся за кусты, сучья или другие предметы.
Груз не должен закрывать стоп-сигналы.
Убедитесь, что груз не выступает за пре-
делы багажной площадки, не ограничи-
вает видимость и не мешает управлению
мотовездеходом.
Не превышайте максимально допусти-
мую грузоподъёмность багажной пло-
щадки.
Не допускается перевозка ёмкостей
с топливом или другими опасными жид-
костями на багажной площадке.
Буксировка (необходима
установка сцепного устройства)
Не буксируйте предметы, закреплённые
за конструктивные элементы защитного
каркаса, — это может привести к опро-
кидыванию мотовездехода. Для букси-
ровки грузов следует использовать толь-
ко сцепное устройство сли оно уста-
новлено).
В непредвиденной ситуации, для осво-
бождения застрявшего мотовездехода,
допускается использование буксировоч-
ного крюка.
Прежде чем начать буксировку с помо-
щью цепи или троса, обеспечьте необхо-
димое натяжение и поддерживайте его
во время буксировки.
При буксировке груза не превышайте мак-
симальную массу буксируемого груза. См.
главу «БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА».
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Провисание цепи или троса может
стать причиной их разрыва.
При буксировке другого транспортного
средства убедитесь, что кто-нибудь осу-
ществляет управление им. Буксируемое
транспортное средство должно иметь
исправные тормоза и рулевое управле-
ние, чтобы предотвратить его выход из-
под контроля.
При буксировке снижайте скорость и вы-
полняйте повороты плавно. Избегайте
движения по склонам и сильно пересе-
чённой местности. Не предпринимайте
попыток преодоления крутых подъёмов.
Оставляйте больше места для торможе-
ния, особенно на склоне. Не допускайте
заноса или скольжения мотовездехода.
Буксировка прицепа
(необходима установка сцепного
устройства)
Сцепные устройства прицепа и мотовез-
дехода должны соответствовать друг
другу. Прицеп и мотовездеход долж-
ны находиться в одной горизонтальной
плоскости. Иногда, чтобы выровнять ма-
шину и прицеп, необходимо использо-
вать специальный удлинитель шарового
шарнира прицепного устройства. Для по-
вышения надёжности сцепки используй-
те специальные цепи или тросы.
Неправильная загрузка прицепа может
стать причиной потери контроля над
мотовездеходом. Не превышайте макси-
мально допустимую массу буксируемого
прицепа и максимальную нагрузку, при-
ходящуюся на сцепное устройство (см.
табл. на тягово-сцепном устройстве).
Убедитесь, что сила, действующая
на дышло прицепа, направлена к земле.
Убедитесь, что груз на прицепе равно-
мерно распределён и надёжно закреп-
лён; такой прицеп легче контролиро-
вать. При буксировке прицепа устанав-
ливайте рычаг переключения передач
в положение «L» (понижающая переда-
ча) — кроме увеличения крутящего мо-
мента это позволяет снизить нагрузку
на детали трансмиссии.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Квадроциклы

Смотрите также другие инструкции раздела Can Am