Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции квадроциклы Can Am Outlander 400 MAX 2012, страница 156

Can Am
154
приобретения изделия в новом, неиспользованном состоянии и подписать заявку на ремонт/
работы до начала ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта,
переходят в собственность BRP.
Необходимо иметь в виду, что срок уведомления дистрибьютора/дилера BRP о выявленном
дефекте устанавливается местным законодательством.
7) ОБЯЗАТЕЛЬСТВА BRP
В течение гарантийного срока BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно отремон-
тировать или заменить через авторизованного дистрибьютора/дилера Can-Am любую под-
линную деталь, в которой обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную
деталь Can-Am ATV при условии нормальной эксплуатации и технического обслуживания
мотовездехода в соответствии с данным руководством. Ответственность компании BRP
ограничена обязанностью выполнения необходимого ремонта или замены частей. Нарушение
условий гарантии не может являться основанием для отмены или аннулирования продажи
мотовездехода владельцу.
В случае необходимости выполнения обслуживания за пределами ЕС, России и Турции вла-
делец обязан нести дополнительные расходы согласно местному законодательству, такие
как, но не ограниченны, плата за провоз, страховка, налоги, оплата разрешения, налог на им-
порт и все другие виды материальных расходов, включая налоги, установленные правитель-
ством, региональными и районными органами власти и их территориальными агентствами.
BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продукцию без
обязательства произвести аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.
8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшегося
срока переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP или авторизованный
дистрибьютор/дилер Can-Am в дополнение к координатам нового владельца получает до-
казательство того, что прежний владелец согласен на передачу прав владения изделием
другому лицу.
9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гарантийных
обязательств, BRP предлагает разрешать на уровне уполномоченного дилера. Рекомен-
дуем обсудить проблему с менеджером или владельцем компании-дилера. Контактные
данные дилеров мотовездеходов Can-Am ATV можно найти на сайте http://www.rosan.com.
2. Если Вы не удовлетворены решением по спорному вопросу, обратитесь в Отдел обслу-
живания потребителей компании-дистрибьютора.
3. Если спорный вопрос остаётся нерешённым, обратитесь с в компанию BRP по адресу:
ЕВРОПА, СРЕДНИЙ ВОСТОК, АФРИКА, РОССИЯ И СНГ BRP EUROPE N.V.
BRP EUROPE N.V.
Customer Assistance Center
Skaldenstraat 125
9042 Gent
Belgium
Tel.: +32-9-218-26-00
В территориальных единицах, на которые распространяется данная ограниченная гарантия, распространением и сер-
висным обслуживание продукции занимаются
компания Bombardier Recreational Products Inc. или её филиалы.
© 2010 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.
TM
Торговая марка компании Bombardier Recreational Products Inc. или её филиалов.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ BRP
`12 Outlander 400 MAX.indb 154`12 Outlander 400 MAX.indb 154 10.11.2011 15:20:3610.11.2011 15:20:36
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Квадроциклы

Смотрите также другие инструкции раздела Can Am