Просмотр инструкции квадроциклы Can Am DS 250 2010, страница 49
48 ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Во время путешествия по дюнам рекомендуем выставить на мотовездеходе высокий флаг-
шток с предупредительным флагом. Таким образом, Вы покажете своё присутствие и ме-
стоположение другим любителям экзотических прогулок. Если Вы заметите по ходу движе-
ния другой такой же флажок, удвойте внимание. В иных обстоятельствах (например, во вре-
мя поездки в лес) флагшток Вам ни к чему, и его надо снять.
Движение по мелким камням или гравию очень напоминает движение по льду. На таком по-
крытии мотовездеход может легко заскользить и перевернуться, особенно на большой ско-
рости. Тормозной путь также изменяется, становится больше. Имейте в виду, что при фор-
сированном движении колеса
Вашего мотовездехода выбрасывают камни, которые могут
ранить других водителей.
При заносе или скольжении поверните руль в сторону заноса, чтобы восстановить контроль
над машиной. Ни в коем случае не используйте тормоза, не вызывайте блокировку колёс.
Следуйте указаниям знаков, которые установлены на трассе ради Вашей безопасности и
безопасности других людей.
Любое препятствие на пути представляет собой опасность и требует повышенного вни-
мания
. Это, прежде всего, крупные валуны, поваленные деревья, скользкий или рыхлый
грунт, ограды, столбы, насыпи и провалы. По возможности избегайте этих препятствий. Не-
большие камни и поваленные деревья следует переезжать под углом 90°. Привстаньте на
подножках, согните ноги в коленях. Выберите подходящую скорость, не пережимайте ры-
чаг дроссельной заслонки. Крепко возьмитесь за рукоятки руля. Откиньтесь чуть назад — и
начинайте штурм препятствия. Не пытайтесь оторвать передние колеса от земли. Будьте
осторожны, так как препятствие может оказаться скользким или подвижным.
При движении по склону важны два момента: первый — готовность к внезапному измене-
нию характера грунта, появлению препятствия и пр., и второй — правильный выбор поло-
жения
центра тяжести тела.
БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Ваш отзыв будет первым