Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Honda Pilot 2008, страница 456

Honda
452 Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
Система снижения токсичности отработавших газов
Программируемая система впрыска топлива
(PGM-FI)
Система PGM-FI использует принцип
многоточечного последовательного впрыска
топлива. В нее входят три подсистемы:
система впуска воздуха, система управле-
ния двигателем и система питания. Модуль
управления силовым агрегатом (PCM) опре-
деляет требуемый расход впускного воздуха
по показаниям многочисленных датчиков.
После этого компьютер вычисляет точное
количество топлива, которое нужно впрыс-
кивать в зависимости от условий работы
двигателя.
Система регулирования угла опережения
зажигания
Эта система непрерывно регулирует угол
опережения зажигания с целью снижения
содержания углеводородов (НС), оксида
углерода (СО) и оксидов азота (NOх) в отра-
ботавших газах.
Система рециркуляции отработавших газов
(EGR)
Система рециркуляции отработавших газов
(EGR) направляет определенную часть
отработавших газов во впускной коллек-
тор двигателя. Смешивание отработавших
газов с рабочей смесью позволяет снизить
содержание оксидов азота NOx в продуктах
горения топлива.
Трехкомпонентный каталитический
нейтрализатор отработавших газов
Трехкомпонентный каталитический
нейтрализатор встроен в систему выпуска
отработавших газов. Химические реакции,
происходящие в нейтрализаторе, превра-
щают токсичные углеводороды (HC), окись
углеводорода (CO) и оксиды азота (NOх) в
безвредные углекислый газ (СО
2
), азот (N
2
) и
водяные пары.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Honda