Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Honda Pilot 2008, страница 341

Honda
337Вождение автомобиля
Нагрузка на сцепное устройство от дышла
прицепа
Нагрузка, которую дышло полностью
груженого прицепа оказывает на сцепное
устройство, должна составлять от 5 до 15
процентов полной массы прицепа при бук-
сировке прицепов для перевозки катеров и
яхт, и от 8 до 15 процентов для всех осталь-
ных прицепов. (см. стр. 340 для определе-
ния предельной нагрузки для конкретной
ситуации). Слишком большая нагрузка от
дышла прицепа снижает сцепление передних
колес с дорогой и управляемость автомоби-
ля. Слишком маленькая нагрузка от дышла
прицепа приводит к снижению устойчивости
прицепа и его заносу.
Максимальная допустимая полная масса авто-
мобиля (GVWR) - Максимально допустимая
масса автомобиля с пассажирами, дополни-
тельным оборудованием, багажом и с учетом
нагрузки от дышла прицепа составляет:
Для полноприводных моделей (4WD):
2765 кг
Для моделей с приводом на одну ось:
2700 кг
Максимальная допустимая нагрузка на ось
(GAWR) - Максимально допустимая нагрузка
на каждую ось при полной загрузке авто-
мобиля (с пассажирами, дополнительным
оборудованием, багажом и с учетом нагрузки
от дышла прицепа) не должна превышать:
Для полноприводных моделей (4WD):
1325 кг
на переднюю ось
1525 кг
на заднюю ось
Для моделей с приводом на одну ось:
1325 кг
на переднюю ось
1450 кг
на заднюю ось
(Продолжение на следующей странице)
Буксировка прицепа
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Honda