Просмотр инструкции автомобили Honda Pilot 2008, страница 341
337Вождение автомобиля
Нагрузка на сцепное устройство от дышла
прицепа
Нагрузка, которую дышло полностью
груженого прицепа оказывает на сцепное
устройство, должна составлять от 5 до 15
процентов полной массы прицепа при бук-
сировке прицепов для перевозки катеров и
яхт, и от 8 до 15 процентов для всех осталь-
ных прицепов. (см. стр. 340 для определе-
ния предельной нагрузки для конкретной
ситуации). Слишком большая нагрузка от
дышла прицепа снижает сцепление передних
колес с дорогой и управляемость автомоби-
ля. Слишком маленькая нагрузка от дышла
прицепа приводит к снижению устойчивости
прицепа и его заносу.
Максимальная допустимая полная масса авто-
мобиля (GVWR) - Максимально допустимая
масса автомобиля с пассажирами, дополни-
тельным оборудованием, багажом и с учетом
нагрузки от дышла прицепа составляет:
Для полноприводных моделей (4WD):
2765 кг
Для моделей с приводом на одну ось:
2700 кг
Максимальная допустимая нагрузка на ось
(GAWR) - Максимально допустимая нагрузка
на каждую ось при полной загрузке авто-
мобиля (с пассажирами, дополнительным
оборудованием, багажом и с учетом нагрузки
от дышла прицепа) не должна превышать:
Для полноприводных моделей (4WD):
1325 кг
на переднюю ось
1525 кг
на заднюю ось
Для моделей с приводом на одну ось:
1325 кг
на переднюю ось
1450 кг
на заднюю ось
(Продолжение на следующей странице)
Буксировка прицепа
Ваш отзыв будет первым