Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Citroen DS5 HYBRID4 2012, страница 191

Citroen
1
8
9
Безопасность
Подушки безопасности
Н
адувные подушки
б
езопасности предназначены
д
ля
д
ополнительно
й
за
щ
иты во
д
ителя и
п
ассажиров
(
кроме пассажира, расположенного
с
зади на среднем сиденье
)
в сл
у
чае попадания
автомобиля в
Д
ТП. Они дополняют защитное
действие ремней безопасности, обор
у
дованных
п
реднатяжителями
(
не касается пассажира,
р
асположенного сзади на среднем сиденье
)
.
В сл
у
чае столкновения электронные датчики
уд
ара
ре
ги
с
т
р
и
р
у
ю
т и мгн
о
в
е
нн
о
а
н
а
ли
з
и
р
у
ю
т
с
ил
у
фронтальных и боковых
у
даров в зонах их
рас
п
о
л
о
ж
е
ния:
- при резком
у
даре под
у
шки безопасности
м
гновенно выбрасываются и над
у
ваются,
за
щ
и
щ
ая нахо
д
я
щ
ихся в салоне лю
д
е
й
(
за исключением пассажира, расположенного
с
зади на среднем сиденье
)
; сраз
у
после
у
дара
под
у
шки быстро
у
меньшаются в объеме, чтобы
н
е
за
к
р
ыв
а
ть видим
ос
ть и н
е
п
ре
пят
с
тв
о
в
а
ть
возможности покин
у
ть автомобиль,
- п
р
и м
е
н
ее
с
ильных
у
д
ара
х, п
р
и н
аез
д
е
на автомобиль сзади и иногда при его
о
прокидывании под
у
шки безопасности
не срабатывают; в таких сл
у
чаях для
о
беспечения оптимальной защиты
о
казывается достаточно
р
емней
б
езопасности.
П
од
у
шки безопасности не работают
п
р
и выключенном зажигании
.
Система подушек
б
езопасности
с
рабатывает только единожды. При
повторном столкновении
(
в данном
ДТП или в послед
у
ющем
)
под
у
шка
безопасности больше не сработает.
С
рабатывание пиротехнической
с
истемы под
у
шек безопасности
со
п
ро
в
о
жд
ае
т
с
я н
е
г
ро
мким хл
о
пк
о
м и
выделением не
б
ольшого количества
б
езв
р
едного газа.
Э
тот газ не влияет на здоровье, но
в н
е
к
о
т
ор
ых
с
л
у
ч
а
ях м
о
ж
е
т
о
к
аза
ть
н
ез
н
а
чит
е
льн
ое
раз
д
ра
ж
аю
щ
ее
возде
й
ствие на люде
й
с повышенно
й
ч
у
вствительностью.
Хлопок сработавшего патрона может на
к
оро
тк
ое
в
ре
мя
с
л
е
гк
а
за
л
о
жить
у
ши.
Зоны расположения датчиков
у
дара
A.
Зона фронтального
у
дара.
B.
Зона бокового
у
дара.
Фронтальные под
у
шки безопасности
Срабатывание под
у
шек
Обе под
у
шки срабатывают одновременно, за
ис
кл
ю
ч
е
ни
е
м
с
л
у
ч
ае
в, к
о
гд
а
п
ере
дняя п
о
д
у
шк
а
б
езопасности пассажи
р
а отключена. С
р
а
б
атывание
п
роисходит при резком фронтальном
у
даре,
на
п
ра
вл
е
нн
о
м г
ор
и
зо
нт
а
льн
о
в н
а
п
ра
вл
е
нии
от передней части автомобиля к задней и
п
риходящемся ли
б
о на всю зон
у
A
, ли
б
о на ее часть.
В момент сра
б
атывания передняя подушка
безопасности над
у
вается, располагаясь межд
у
г
р
у
дно
й
клетко
й
и голово
й
переднего пассажира и
ру
лем, со стороны водителя, и панелью приборов со
с
тороны пассажира, что
б
ы смягчить
у
дар водителя и
п
ереднего пассажира о панель при
б
оров.
Данная система сл
у
жит для защиты головы и
гр
у
дно
й
клетки водителя и переднего пассажира
и их предохранения от травм в сл
у
чае сильного
фронтального столкновения автомобиля в ДТП.
Под
у
шка
б
езопасности водителя встроена
в
с
т
у
пиц
у
ру
л
е
в
о
г
о
к
о
л
еса
,
а
п
ере
дн
е
г
о
п
асса
жи
ра
- в п
а
н
е
ль н
а
д п
ер
ч
а
т
о
чным ящик
о
м.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Citroen