Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Highscreen Spark, страница 26

Highscreen
1–20 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Система подушек безопасности срабатывает при
тяжелых фронтальных столкновениях, в случае
когда направление удара не отклоняется от
продольной оси автомобиля больше, чем на 30°.
Срабатывание системы может происходит
поэтапно в зависимости от характеристик удара.
Критерием срабатывания системы являются
пиковые ускорения датчиков в момент удара, а не
повреждения автомобиля.
Уровень перегрузки для автомобилей, при
котором раскрывается подушка
безопасности, обеспечивает срабатывание
при перегрузке не выше уровня, для
которого по статистическим данным
установлен риск гибели при фронтальном
столкновении.
На практике автомобили редко
сталкиваются с неподвижными стенами.
Подушки безопасности в большинстве
случаев раскрываются при столкновении
автомобилей между собой. Реальная
скорость, при которой срабатывают
подушки безопасности, на практике может
быть выше, так как реальные аварии обычно
связаны с более сложными столкновениями
нескольких автомобилей, под углами и не
полностью фронтальными (например
впритирку), а объекты столкновений
обычно не являются неподвижными.
Подушки безопасности срабатывают, если датчик
регистрирует фронтальное столкновение с
перегрузкой, достаточной для раскрытия подушек
безопасности. В этом случае датчик замедления
ПРИМЕЧАНИЕ
Критерием срабатывания подушек
безопасности являются пиковые ускорения в
определенном направлении, поэтому подушки
могут срабатывать без явного столкновения
автомобиля с преградой (например, при
попадании колеса в открытый люк, наезде на
бордюр или ударом жестким элементом
конструкции, расположенным на днище
автомобиля, о невысокое препятствие, если
при ударе развивается достаточное пиковое
ускорение. Примером минимального
ускорения, достаточного для открытия
подушек, является ускорение при лобовом
столкновении автомобиля с недеформируемой
неподвижной преградой (бетонной стеной) на
скорости не менее 23 км/час.
инициирует сигнал раскрытия подушки
безопасности. Происходит зажигание горючего
состава, который быстро сгорает внутри модуля
подушки безопасности, выделяя достаточный
объем азота для раскрытия подушки безопасности.
Данный химический процесс и газообразный азот
безвредны для людей в автомобиле. В течение
0,045 секунд после обнаружения столкновения
давление надувания подушки безопасности
разрывает пластмассовую панель модуля, которая
в свою очередь раскрывает накладку ступицы
рулевого колеса или приборную панель со стороны
пассажира.
Подушка безопасности полностью раскрывается,
формируя поверхность, приостанавливающую
продвижение вперед головы и верхней части
туловища человека. При контакте человека с
подушкой безопасности газ выходит из подушки
через отверстия в основании, амортизируя
воздействие нагрузки от перемещения человека.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подушки безопасности не стесняют
дыхание и не ограничивают свободу
перемещения. В подушках
безопасности есть отверстия, через
которые выходит газ сразу после
амортизации.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Su44nl
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Посетитель_Lk44fy
17 июня 2022, Архангельская
Как активировать Wi-Fi direct?
Гость
09 октября 2019, Тюмень
как скачать контакты с телефона на сим