Просмотр инструкции автосигнализации StarLine Twage A9, страница 49
49
Twage A9
Черно-красный провод (№3) – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе
турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован
для восстановления заблокированных цепей двигателя.
Оранжево-фиолетовый провод (№16) – отрицательный вход контроля
состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие
отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет
срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или
автоматически двигателя - остановку двигателя. Пример схемы подключения
приведен на рисунке.
Серо-черный провод (№6) – вход контроля за работой двигателя. Входное
сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа - 1,0В.
Выбор способа контроля работы двигателя
(подключение серо-черного провода сигнализации)
Контроль работы двигателя по таходатчику. Серо-черный провод
подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по
изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-
серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы
стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению
подтверждения запуска на брелке сигнализации.
При правильном подключении черно-серого провода стартер должен
выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от
запрограммированной длительности прокрутки стартера.
Контроль работы двигателя по генератору. Серо-черный провод
подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной
панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию
положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем
двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен
выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от
запрограммированной длительности прокрутки стартера.
Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора
использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм.
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети. При трудности
обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать
режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае
серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.
Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы
двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время
работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на
значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.
Ваш отзыв будет первым