Просмотр инструкции mp3-плеера Sony MZ-NH1, страница 119
120
Возможные проблемы и их решение
Если при использовании программ SonicStage/MD Simple Burner вы столкнулись
с проблемой, пожалуйста, выполните следующие действия.
1 Проверьте симптомы в разделе «Возможные проблемы и их решение»
(в данном разделе).
2 Если вы используете программное обеспечение SonicStage, проверьте симптомы
в помощи on-line SonicStage Help.
3 Если таким образом проблема не решена, заполните следующую таблицу
и проконсультируйтесь у ближайшего дилера компании Sony.
1)
Для проверки версии программного обеспечения SonicStage выберите [Help] - [About Sonic Stage]
в окне программы SonicStage.
2)
Для проверки версии программного обеспечения MD Simple Burner выберите [CONFIG] - [Version]
в окне программы MD Simple Burner.
Компьютер
• Производитель:
• Модель:
• Тип: Desktop/Laptop
Название операционной системы:
Объем ОЗУ:
Жесткий диск (содержащий программу SonicStage/MD Simple Burner и аудиоданные)
• Объем диска:
• Свободное пространство:
Версия программного обеспечения
• SonicStage верс.2.х
1)
• MD Simple Burner верс.2.0
2)
Сообщение об ошибке (если появилось):
В случае, если используется внешний привод CD-ROM
• Производитель:
• Модель:
• Тип : CD-ROM/CD-R/RW/DVD-ROM/иной ( )
• Тип подсоединения к компьютеру: PC card/USB/IEEE1394/иной ( )
Если используются другие устройства с соединением USB
• Название устройства (устройств):
Ваш отзыв будет первым