Просмотр инструкции планшета Prestigio WIZE 4131 4G (PMT4131_4G), страница 42
При зарядке индикатор не указывает на процесс зарядки и мигает
Заряжайте батарею только в помещениях, где температура не опускается ниже 0 ° C (32 ° F)
и не поднимается выше 45 ° C (113 ° F). В других случаях свяжитесь с продавцом или
обратитесь в сервисный центр.
На дисплее отображается ошибка SIM-карты
Убедитесь, что SIM-карта была вставлена правильно. Если проблема не устранена, Ваша SIM-
карта может быть повреждена. Свяжитесь с Вашим оператором.
Планшет не очень хорошо работает в автомобиле
Автомобиль содержит множество металлических частей, которые поглощают
электромагнитные волны, которые могут повлиять на работу планшета. Компания-
производитель рекомендует использование автомобильного комплекта с внешней антенной,
который позволяет совершать и принимать телефонные звонки без использования гарнитуры.
Уточните нормы положений о дорожном движении в Вашем регионе и убедитесь, что они не
запрещают использование планшетов во время вождения.
Планшет не заряжается
Если аккумулятор полностью разряжен, этап предварительной зарядки может занять несколько
минут (до 5 минут в некоторых случаях) до появления на экране значка зарядки.
Изображение, снятое на камеру планшета, не четкое
Убедитесь, что объектив камеры с обеих сторон чистый.
При включен
ии устройства или при использовании устройства, вам будет предложено
ввести один из следующих кодов:
- Пароль: Если включена функция блокировки устройства, необходимо ввести
пароль, установленный для данного устройства
.
- PIN: При использовании устройства в первый раз или когда включена
разблокировка по PIN, необходимо ввести PIN-код для SIM или USIM карты. Вы
можете отключить эту функцию с помощью меню блокировки SIM карты.
- PUK: SIM-или USIM-карта блокируется, как правило, в результате
неоднократного неправильного ввода кода. Вы должны ввести PUK,
предоставленный вашим поставщиком услуг (мобильным оператором).
- PIN2: При доступе к меню, для работы которого требуется PIN2-код,
не
обходимо ввести код PIN2 (предоставляется вместе с SIM или USIM картой).
Для получения дополнительной информации обратитесь к поставщику услуг
(мобильному оператору).
Устройство зависает или возникают критические ошибки
Если ваше устройство зависает, Вам может понадобиться закрыть все приложения или
выполнить сброс устройства, чтобы восстановить его функциональность. Если устройство не
работает и приложение не отвечает, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение
8-10
секунд. Устройство автоматически перезагрузится.
Если это не решит проблему, выполните сброс данных. В списке приложений нажмите
Настройка> Резервное копирование и сброс> Сброс данных> Сброс устройства> Стереть все.
Другие не слышат Вас во время разговора
- Убедитесь, что вы не закрываете встроенный микрофон.
- Убедитесь, что вы держите микрофон доста
точно близко ко рту.
- При использовании гарнитуры убедитесь, что она правильно подключена.
Руководство пользователя
MultiPad PMT4131_4G
34
Ваш отзыв будет первым