Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера HP Laser 103a, страница 97

HP
Устранение неполадок в беспроводной сети | 97
Беспроводная сеть не работает
1. Чтобы проверить сбой связи с сетью, попробуйте подключить к ней другие устройства.
2. Проверьте связь с сетью с помощью ping-запроса.
a. Откройте командную строку на компьютере.
• Для Windows, нажмите Пуск, затем Выполнить, введите cmd, и нажмите Enter.
• Для OS X, перейдите в Приложения, Служебные программы и откройте Терминал.
b. Введите слово «ping» и затем IP-адрес маршрутизатора.
c. Если в окне отображается время передачи и приема, сеть работает нормально.
3. Убедитесь, что маршрутизатор или принтер подключены к той же сети, что и компьютер.
a. Распечатайте страницу конфигурации (см. «Печать отчета о конфигурации сети» на стр.
34).
b. Сравните идентификатор сети (SSID) в отчете конфигурации с SSID в конфигурации
принтера для компьютера.
c. Если цифры не одинаковые, устройства не подключаются к одной и той же сети.
Измените настройку беспроводного подключения принтера.
Выполните диагностику беспроводной сети
С панели управления принтера можно запустить диагностику, которая предоставит
информацию о параметрах беспроводной сети (см. «Печать отчета о конфигурации сети» на
стр. 34).
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Nk77yi
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
05 февраля 2021, Астрахань
ПОСТОянно мигает лампочка на принтере
Гость
05 февраля 2021, Астрахань
Лампочка постоянно мигает что это может быть