Просмотр инструкции жк телевизора LG 32LK540B, страница 11
РУССКИЙ
19
Устранение неисправностей
Проблема Решение
Телевизор не
реагирует на
команды пульта ДУ
* Убедитесь в отсутствии препятствий между ТВ и пультом дистанционного управления.
* Убедитесь, что батареи заряжены и правильно установлены
( к , к ).
При необходимости
ТВ не включается:
отсутствуют
изображение и
звук
* Убедитесь, что розетка работает и сетевое напряжение присутствует, подключив к ней другие
электроприборы;
* Убедитесь, что шнур питания надёжно подключен к розетке и к ТВ;
* Убедитесь, что ТВ включён (включите ТВ кнопкой, расположенной на панели).
Телевизор
самопроизвольно
выключается
* Проверьте надежность подключения электросети (место: розетка/ТВ). Возможно, произошел сбой в
сети электропитания, плохой контакт в розетке;
* Если на ТВ не подавались сигналы управления с пульта ДУ в течение двух часов, ТВ отключается по
таймеру для сбережения энергии;
* Проверьте функции Таймер сна и Время выкл.- активируется в настройках «ВРЕМЯ».
См. «Таймер сна»;
* Если отсутствует входной сигнал в течение 15 минут, телевизор выключится автоматически.
При подсоединении
к компьютеру
(HDMI),
отображается
сообщение «Нет
сигнала» или
«Неверный
формат»
* Убедитесь, что выбран правильный источник входного сигнала - меню «ВХОД» (кнопка INPUT);
* Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена
неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты, установите рекомендуемые
параметры;
* Выключите/включите ТВ с помощью пульта ДУ;
* Переподключите кабель HDMI;
* Перезагрузите компьютер, не выключая ТВ.
Во время
просмотра
отсутствует или
искажен звук
* Нажмите кнопку или на пульте ДУ;
* Убедитесь, что не включен режим «Без звука» ;
MUTE
* Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может
быть связана с определением системы вещания. Измените в меню КАНАЛЫ Ручная настройка
Система;
* Если звук отсутствует/искажен на определенных ТВ каналах, измените звуковую дорожку или
переключите моно/стерео через меню быстрого доступа ( Q.Menu);
* Убедитесь, что аудиокабели подключены правильно и не повреждены;
* При воспроизведении видеоконтента с USB-носителя формат звуковой дорожки может не
поддерживаться;
*Проверьте вывод звука в меню «ЗВУК», опция «Аудиовыход».
Отображается
чёрно-белое
изображение или
низкое качество
цветопередачи
* Отрегулируйте Цветность, Оттенки и Цветовую температуру в меню «ЭКРАН»;
* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН»;
* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ» (все пользовательские настройки и
каналы будут удалены).
Питание включено,
но отображается
очень тёмное
изображение
* Проверьте функцию Экономия энергии (ЕСО) в меню «ЭКРАН». При необходимости отключите;
* Отрегулируйте Яркость и Контрастность в меню «ЭКРАН»;
* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН»;
* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ» (все пользовательские настройки
и каналы будут удалены).
На экране
отображается
надпись
«Нет сигнала»
* Проверьте правильность выбора входного сигнала в меню «ВХОД» (кнопка INPUT);
* Убедитесь, что внешнее устройство надежно подключено с помощью сигнального кабеля, включено и
работоспособно;
* Попробуйте поменять сигнальный кабель, возможно проблема с ним;
* Обратитесь к разделу Подключение инструкции пользователя и подключите внешнее устройство.
Изображение на
экране ТВ с ПК
отображается не
полностью или с
искажениями
* Выполните автонастройку или настройте параметры позиции вручную с помощью опции Экран в меню
ЭКРАН» - только для RGB [в зависимости от модели];
* При использовании HDMI-кабеля переименуйте соответствующий вход в PC (ПК) кнопкой
Input
(Вход)
[используйте масштабирование в настройках видеокарты на ПК];
* Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена
неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты, установите рекомендуемые
параметры.
* При использовании пульта ДУ Magic [в зависимости от модели] потрясите пульт из стороны в сторону.
Убедитесь в том, что пульт и ТВ сопряжены.
замените батареи новыми;
«
Низкое качество
изображения
некоторых каналов.
Полосы, линии,
штрихи на
изображении или
изображение
размыто
* Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может
быть связана с определением системы вещания. Измените
в меню КАНАЛЫ Ручная настройка
Система;
* Сигнал станции слишком слабый. Направьте антенну в правильном направлении;
* Убедитесь в отсутствии источников помех, например, других электрических устройств или
электроинструментов;
* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ » (все пользовательские настройки и
и каналы будут удалены).
Ваш отзыв будет первым