Просмотр инструкции автовидеорегистратора Playme NETTON, страница 11
| NETTON
| 10
Устранение неисправностей
Невозможно записать видео или сделать фото
Проверьте наличие свободного места на карте памяти, возможно она
заполнена защищенными от стирания файлами
Автоматическая остановка записи видео
Поскольку видеозаписи высокого разрешения имеют большой размер,
рекомендуется использовать SDHC-совместимые высокоскоростные карты
памяти известных производителей
При воспроизведении видео появляется сообщение «Ошибка файла»
Ошибка при сохранении данных на карте памяти. Если файл является
неполным используйте функцию «Формат» для переформатирования карты
памяти Изображение на видео размытое и нечеткое
Возможная причина в загрязнении объектива камеры, очистите объектив
При съемке неба и воды видеоизображение очень темное
При съемке высококонтрастных сцен на качество изображения может влиять
функция автоматической коррекции экспозиции, можно исправить путем
настройки значения экспозиции в меню настроек
В пасмурные дни и при съемке внутри помещения проблемы с
цветопередачей
Проверьте, выбрана ли в меню автоматическая настройка баланса белого
На изображении есть горизонтальные полосы
Это вызвано неправильным выбором частоты сети в настройках, пожалуйста,
установите 50 Гц или 60 Гц в соответствии с местными стандартами (РФ-50Гц)
Сбой в работе устройства
Если в работе устройства замечены сбои и «зависания», воспользуйтесь
кнопкой Reset для перезагрузки устройства
Техническая поддержка
Информацию о расположении авторизованных сервисных
центров можно
получить в местах приобретения товаров PlayMe, на сайте http://playme-russia.ru
и по электронной почте - service@playme-russia.ru
Ваш отзыв будет первым