Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M710q, страница 44

Lenovo
Консультации и обслуживание
В этом разделе рассказано, как получить консультации и обслуживание.
Как обратиться за обслуживанием
В течение гарантийного периода вы можете обратиться для получения консультаций и информации в
справочную службу Amazon. Сведения о гарантийном периоде компьютера можно узнать по адресу
https://support.lenovo.com/warrantylookup.
Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или
компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
Выявление причин неполадок в программных средствах
Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
Установка и обслуживание сетевых операционных систем (Network Operating Systems, или NOS)
Установка и обслуживание приложений
Во время звонка постарайтесь быть рядом с компьютером. Подготовьте следующие данные:
Тип и модель компьютера
Серийные номера аппаратных продуктов
Описание неполадки
Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
Использование прочих услуг
Вы можете приехать со своим компьютером в страну или регион, где продаются компьютеры того же
типа, что и ваш. В этом случае ваш компьютер может подпадать под условия международной
гарантии, что автоматически дает право на получение гарантийного обслуживания в течение
гарантийного периода. Обслуживание будут проводить сервис-центры, уполномоченные проводить
гарантийное обслуживание.
В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут предоставляться
не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии с
порядком, принятым в стране, где проводится обслуживание (например, обслуживание путем
депонирования, обслуживание без выезда на место и с выездом на место). В некоторых странах
может оказаться, что сервисные центры обслуживают не все модели компьютеров данного типа. В
некоторых странах обслуживание может быть платным, и могут действовать какие-нибудь
ограничения.
Чтобы определить, подпадает ли компьютер под условия международной гарантии, и изучить список
стран и регионов, на которые распространяются ее условия, посетите веб-страницу по адресу
http://
www.lenovo.com/support
.
Для получения технической поддержки по установке или решения вопросов, связанных с пакетами
обновления для вашего продукта, обратитесь в службу поддержки Amazon.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного срока и после его завершения пользователи могут получать платные услуги.
Примеры таких дополнительных услуг:
Поддержка аппаратных средств, операционных систем и приложений
Установка и настройка сетей
32
Руководство пользователя M710q
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован