Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M90, страница 76
•Технологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения,относящиесякприобретеннымвамиаппаратнымсредствам.
Гарантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
•Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NOS)
•Установкаиобслуживаниеприложений
Полноеобъяснениеусловийгарантиисм.вдокументеThinkCentre:руководствопотехнике
безопасностиигарантии,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.Обязательносохраните
свидетельствозаконностиприобретениякомпьютера-этонеобходимоеусловиедляполучения
гарантийногообслуживания.
ПросмотретьсписоктелефоновподдержкиLenovoввашейстранеилирегионеможнонастранице
http://www.lenovo.com/support/phone;крометого,списоктелефоноввключенвдокументThinkCentre:
руководствопотехникебезопасностиигарантии,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.
Примечание:Номерателефоновмогутбытьизмененыбезуведомления.Есливспискенеттелефона
длявашейстраныилирегиона,тообратитеськторговцупродукциейLenovoиликторговому
представителюLenovo.
Еслиможно,тобудьтерядомскомпьютеромвмоментзвонка.Подготовьтеследующиеданные:
•Типимоделькомпьютера
•Серийныеномерааппаратныхпродуктов
•Описаниенеполадки
•Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
•Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Прочиеуслуги
Есливыберетекомпьютерссобоювпоездкиилиперевозитееговстрану,вкоторойпродаются
настольныекомпьютерыилиноутбукитогожетипа,чтоиваш,товашкомпьютерможетподпадать
подусловияпредоставлениямеждународногогарантийногообслуживания,чтоавтоматическидает
правонаполучениегарантийногообслуживаниявтечениегарантийногосрока.Обслуживаниебудут
проводитьсервис-центры,уполномоченныепроводитьгарантийноеобслуживание.
Вкаждойстранесуществуетсвойпорядокобслуживания;некоторыеуслугимогутпредоставляться
невовсехстранах.Международноегарантийноеобслуживаниепредоставляетсявсоответствии
спорядком,принятымвстране,гдепроводитсяобслуживание(например,обслуживаниепутем
депонирования,обслуживаниебезвыезданаместоисвыездомнаместо).Внекоторыхстранах
можетоказаться,чтосервисныецентрыобслуживаютневсемоделикомпьютеровданноготипа.
Внекоторыхстранахобслуживаниеможетбытьплатным,имогутдействоватькакие-нибудь
ограничения.
Чтобыопределить,подпадаетливашкомпьютерподусловиямеждународнойгарантии,и
чтобыпосмотретьсписокстран,накоторыераспространяютсяееусловия,посетитевеб-сайт
http://www.lenovo.com/support,нажмитеWarranty(Гарантия)иследуйтеинструкциямнаэкране.
Затехническойпомощьюпоустановкеилирешениювопросов,связанныхспакетамиобновления
дляпредустановленныхпродуктовMicrosoftWindows,обращайтесьнавеб-страницуСлужбы
68ThinkCentre:Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым