Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M78 (Tower Form Factor), страница 133

Lenovo
7.Проверьтеприпомощиантивирусныхпрограмм(например,SymantecClientSecurity),незаражен
ливашкомпьютервирусами.Еслипрограммаобнаружитвирус,тоудалитеего.
8.Еслиниодноизперечисленныхдействийнепомоглоустранитьнеполадку,тообратитесьза
техническойпомощью.Дополнительнуюинформациюсм.вразделеГ лава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице139.
Устранениенеполадок
Припомощиинформациипоустранениюнеполадокможноустранитьнеполадкисявными
признаками.
Еслинеполадкаобнаружиласьсразупослеустановкиновогоаппаратногокомпонентаилиновой
программы,топередтемкаквоспользоватьсяинформациейпоустранениюнеполадок,сделайте
следующее:
1.Отсоединитеновыйаппаратныйкомпонентилиудалитеновуюпрограмму.Еслидляотсоединения
аппаратногокомпонентанужноснятькожухкомпьютера,тообязательноознакомьтесьс
инструкциямипотехникеэлектробезопасности,прилагаемымиккомпьютеру,иследуйтеэтим
инструкциям.Изсоображенийбезопасностиневключайтекомпьютер,скоторогосняткожух.
2.Запуститепрограммудиагностики,чтобыпроверить,правильнолиработаеткомпьютер.
3.Поставьтенаместоаппаратныйкомпонентилиустановитепрограммувсоответствиис
инструкциямиизготовителя.
Выберитевприведенномнижеспискенеполадку:
“Неполадкиаудиосистемы”настранице121
“НеполадкиCD-дисководов”настранице123
“НеполадкиDVD-дисководов”настранице124
“Периодическивозникающиенеполадки”настранице125
“Неполадкиклавиатуры,мышиилиманипулятора”настранице126
“Неполадкимонитора”настранице127
“Неполадкисети”настранице130
“Неполадкиопций”настранице132
“Низкаяпроизводительностьизависания”настранице133
“Неполадкипринтера”настранице135
“Неполадкипоследовательногопорта”настранице136
“Неполадкипрограмм”настранице136
“НеполадкиUSB”настранице137
Неполадкиаудиосистемы
Выберитевспискепризнакнеполадки:
“НетзвукавWindows”настранице121
“Воспроизведениезвуковогодискаилидиска,длякоторогоразрешенафункцияАвтозапуск,не
начинаетсяавтоматическипослетого,какдисквставленвдисковод”настранице122
“Работаеттолькооднаколонка”настранице122
“НетзвукавприложенияхилииграхDOS”настранице123
НетзвукавWindows
Признак:нетзвукавWindows
Г лава10.Обнаружениеиустранениенеполадок121
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован