Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M73p, страница 38
поверхностейкомпьютеравсегдаиспользуйтетолькомягкиечистящиерастворыиувлажненную
ткань.
Накоплениенаэкранепылиусугубляетпроблемы,связанныесбликами,поэтомунезабывайте
периодическиочищатьэкран.Осторожнопротирайтеповерхностьэкранамягкойсухойтканью
илисдувайтесэкранапыльидругиелегкоудаляемыечастицы.Взависимостиоттипаэкрана
можноувлажнятьмягкуюбезворсовуютканьспециальнойжидкостьюдляЖК-дисплеевилижидким
очистителемдлястеколизатемпротиратьповерхностьэкрана.
Обслуживание
Присоответствующемуходеиобслуживаниикомпьютербудетнадежноработать.Вэтомразделе
приведенысведенияобобслуживаниикомпьютера,чтобыонработалнаилучшимобразом.
Основныерекомендациипообслуживанию
Нижеприведенонесколькообщихрекомендаций,которыепомогутвамподдерживатькомпьютер
врабочемсостоянии:
•Держитекомпьютервчистомсухомместе.Убедитесь,чтокомпьютернаходитсянаровной
устойчивойповерхности.
•Незакрывайтеникакиевентиляционныеотверстия.Черезэтиотверстиявкомпьютерпоступает
воздух;этозащищаеткомпьютеротперегрева.
•Держитеедуинапиткиподальшеоткомпьютера.Частицыпищиипролитыежидкостимогут
вывестиизстрояклавиатуруимышь.
•Недопускайтепопаданиявлагинавыключателиидругиеорганыуправления.Влагаможет
повредитьэтидетали,авасможетударитьтоком.
•Есливыотсоединяетешнурпитания,товсегдатянитезавилку,анезашнур.
Рекомендациипообслуживанию
Выполнивнесколькорекомендацийпообслуживанию,выобеспечитевысокуюпроизводительность
компьютера,защититевашиданныеиподготовитеськнеожиданномусбоювработекомпьютера.
•Устанавливайтепоследниеверсиипрограммногообеспечения,драйверовустройствиобновлений
операционнойсистемы.Смотритераздел“Использованиеновейшихверсийпрограмм”на
странице27
.
•РегулярноочищайтеКорзину.
•Регулярноочищайтепапки“Входящие”,“Исходящие”и“Удаленные”вприложенииэлектронной
почты.
•Периодическиудаляйтененужныефайлыиосвобождайтепространствоустройствахранения
данныхипамятидляпредотвращенияпроблемпроизводительности.Смотритераздел“Проблемы
производительности”настранице50.
•Ведитежурнал.Вжурналможновнестисведенияобосновныхизмененияхвпрограммных
илиаппаратныхсредствах,обновленияхдрайверовустройств,периодическивозникающих
неполадкахиомерах,которыевыпредпринялидляихустранения,иопрочихпроблемах,с
которымивыстолкнулись.Причинойпроблемыможетбытьзаменаоборудования,изменениев
программномобеспеченииилидругиедействия,которыебылипредприняты.Журналпоможет
вамилитехническомуспециалистуLenovoопределитьпричинунеполадки.
•Регулярновыполняйтерезервноекопированиеданныхнаустройствохранения.Содержимое
устройствахраненияможновосстановитьизрезервнойкопии.
Длявыполнениярезервногокопированияданныхвыполнитеодноизследующихдействий.
26ThinkCentreM73pРуководствопользователя
Ваш отзыв будет первым