Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M58p, страница 77

Lenovo
Глава 6. Обнаружение и устранение неполадок
В этой главе описываются некоторые программы для обнаружения и устранения
неполадок. Если вы столкнулись с неполадкой в работе компьютера, которая здесь не
описана, то просмотрите раздел Глава 7, “Обращение за информацией,
консультациями и обслуживанием”, на стр. 75.
Основные неполадки
В следующей таблице содержится информация, которая поможет установить
причины неполадок компьютера.
Неполадка Действие
При нажатии кнопки включения
питания компьютер не
включается.
Убедитесь, что:
v Шнур питания подсоединен к задней панели компьютера и включен в исправную
электрическую розетку.
v Если на задней панели компьютера есть дополнительный выключатель питания,
то убедитесь, что он включен.
v Индикатор питания на лицевой панели компьютера горит.
v Установлено правильное напряжение питания.
Если устранить неисправность не удастся, то обратитесь в службу сервиса. Список
телефонов отделов гарантийного обслуживания и поддержки в разных странах
мира смотрите в материалах по гарантии и технике безопасности.
На экране монитора нет
изображения.
Убедитесь, что:
v Кабель монитора надежно подсоединен к монитору и к задней панели
компьютера.
v Шнур питания монитора подсоединен к монитору и включен в исправную
электрическую розетку.
v Монитор включен, и яркость и контрастность отрегулированы правильно.
v Установлено правильное напряжение питания.
v Сигнальный кабель монитора надежно присоединен к монитору и к разъему
монитора на компьютере.
Примечание: Если у компьютера есть два разъема монитора, то убедитесь, что
монитор присоединен не к одному из разъемов в задней части материнской платы, а
к разъему платы адаптера. Дополнительную информацию смотрите в разделе "Как
подключить компьютер" публикации ThinkCentre: Руководство по технике
безопасности и гарантии.
Если устранить неисправность не удастся, то обратитесь в службу сервиса. Список
телефонов отделов гарантийного обслуживания и поддержки в разных странах
мира смотрите в материалах по гарантии и технике безопасности.
Не работает клавиатура.
Компьютер не реагирует на
нажатие клавиш на клавиатуре.
Убедитесь, что:
v Компьютер включен.
v Монитор включен, и яркость и контрастность отрегулированы правильно.
v Клавиатура надежно подсоединена к разъему клавиатуры на системном блоке.
v На клавиатуре нет залипших клавиш.
Если устранить неисправность не удастся, то обратитесь в службу сервиса. Список
телефонов отделов гарантийного обслуживания и поддержки в разных странах
мира смотрите в материалах по гарантии и технике безопасности.
© Copyright Lenovo 2009 69
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован