Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M58, страница 78
Неполадка Действие
Не работает клавиатура USB. Убедитесь, что:
v Компьютер включен.
v Клавиатура надежно подсоединена к разъему USB на передней или задней панели
компьютера.
v На клавиатуре нет залипших клавиш.
Если устранить неисправность не удастся, то обратитесь в службу сервиса. Список
телефонов отделов гарантийного обслуживания и поддержки в разных странах
мира смотрите в материалах по гарантии и технике безопасности.
Не работает мышь. Компьютер
не реагирует на ваши действия с
мышью.
Убедитесь, что:
v Компьютер включен.
v Мышь надежно подсоединена к разъему мыши на компьютере.
v Мышь не загрязнена. Дополнительную информацию смотрите в разделе “Как
почистить мышь” на стр. 73.
Если устранить неисправность не удастся, то обратитесь в службу сервиса. Список
телефонов отделов гарантийного обслуживания и поддержки в разных странах
мира смотрите в материалах по гарантии и технике безопасности.
Не запускается операционная
система.
Убедитесь, что:
v В дисководе гибких дисков нет дискеты.
v В последовательности запуска задано устройство, на котором находится
операционная система. Обычно операционная система находится на жестком
диске. Дополнительную информацию смотрите в разделе “Как выбрать
загрузочное устройство” на стр. 63.
Примечание: На компьютерах с функцией SMC вы можете получить следующее
сообщение об ошибке: "No operating system found. Press F1 to repeat boot sequence"
(Операционная система не найдена; нажмите F1, чтобы повторить загрузку). В
таком случае нажмите Ctrl+Alt+Delete вместо F1, чтобы установить соединение с
сетевой областью хранения, в которой расположена операционная система.
Убедитесь, что никто не зарегистрирован в сети с вашим именем пользователя.
Если устранить неисправность не удастся, то обратитесь в службу сервиса. Список
телефонов отделов гарантийного обслуживания и поддержки в разных странах
мира смотрите в материалах по гарантии и технике безопасности.
Приглашение SMC исчезает до
того, как вы зарегистрировались,
после чего вы видите пустой экран
(только для компьютеров SMC).
Обратитесь к администратору.
Перед запуском операционной
системы компьютер подал
несколько звуковых сигналов.
Убедитесь, что на клавиатуре нет залипших клавиш.
Если устранить неисправность не удастся, то обратитесь в службу сервиса. Список
телефонов отделов гарантийного обслуживания и поддержки в разных странах
мира смотрите в материалах по гарантии и технике безопасности.
Программы диагностики
При помощи программ диагностики можно протестировать аппаратные компоненты
компьютера и создать отчет об управляемых операционной системой настройках,
которые могут вызвать сбои аппаратных средств. На вашем компьютере
установлены две программы диагностики:
v Lenovo ThinkVantage Toolbox или Lenovo System Toolbox, в зависимости от
операционной системы (используются в среде Windows)
70 Руководство пользователя
Ваш отзыв будет первым