Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M57e, страница 42
Чтобы просмотреть список телефонов отделов обслуживания и поддержки в вашей
стране или регионе, перейдите на страницу http://www.lenovo.com/support и щелкните
по ссылке Support phone list (Список телефонов службы поддержки).
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если в
списке нет телефона для вашей страны или региона, то обратитесь к
торговцу продукцией Lenovo или к торговому представителю Lenovo.
Если возможно, то будьте рядом с компьютером в момент звонка. Подготовьте
следующие данные:
v Тип и модель компьютера
v Серийные номера аппаратных продуктов
v Описание неполадки
v Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
v Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Прочие услуги
Если вы берете компьютер с собою в поездки или перевозите его в страну, в которой
продаются настольные компьютеры или ноутбуки того же типа, что и ваш, то ваш
компьютер может подпадать под условия предоставления международного
гарантийного обслуживания, что автоматически дает право на получение
гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока. Обслуживание будут
проводить сервис-центры, уполномоченные проводить гарантийное обслуживание.
В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут
предоставляться не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание
предоставляется в соответствии с порядком, принятым в стране, где проводится
обслуживание (например, обслуживание путем депонирования, обслуживание без
выезда на место и с выездом на место). В некоторых странах может оказаться, что
сервисные центры обслуживают не все модели компьютеров данного типа. В
некоторых странах обслуживание может быть платным, и могут действовать
какие-нибудь ограничения.
Чтобы определить, подпадает ли ваш компьютер под условия международной
гарантии, и чтобы посмотреть список стран, на которые распространяются ее
условия, посетите Web-сайт http://www.lenovo.com/support, щелкните по Warranty
(Гарантия) и следуйте инструкциям на экране.
Для получения технической помощи по установке или решения вопросов, связанных с
пакетами обновления для заранее установленных продуктов Microsoft Windows,
откройте Web-страницу Microsoft Product Support Services (Служба поддержки
продуктов Microsoft) http://support.microsoft.com/directory или обратитесь в Центр
поддержки заказчиков. Возможно, какие-то услуги вам придется оплатить.
Как приобрести дополнительные услуги
В течение гарантийного срока и после его завершения вы можете получить такие
платные услуги, как поддержка аппаратных средств, операционных систем и
прикладных программ, настройка и конфигурирование сетей, предоставление
дополнительных услуг по ремонту аппаратных средств, а также установка в особой
конфигурации. Перечень и наименование услуг могут быть разными в разных
странах и регионах. Дополнительную информацию об этих услугах смотрите на
Web-сайте Lenovo
http://www.lenovo.com.
34 Руководство пользователя
Ваш отзыв будет первым