Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M32, страница 80
•Базазнанийичастозадаваемыевопросы
Консультациииобслуживание
Вэтомразделерассказано,какполучитьконсультациииобслуживание.
Использованиедокументацииипрограммыдиагностики
Есливыстолкнетесьснеполадками,топросмотритеразделГ лава9“Обнаружениеиустранение
неполадок”настранице55
.Информациюодополнительныхресурсах,которыепомогутустранить
неполадки,смотритевразделе“Источникиинформации”настранице69.
Есливыподозреваете,чтонеполадкасвязанаспрограммнымисредствами,топросмотрите
документацию(втомчислефайлыReadmeиэлектроннуюсправку),поставляемуюсоперационной
системойилиспрограммой.
Кбольшинствукомпьютеровприлагаетсяпрограммадиагностики,котораяможетпомочьвыявить
неполадкиваппаратныхсредствах.
Ознакомитьсясновейшейтехническойинформациейизагрузитьдрайверыустройствиобновления
такжеможнонавеб-сайтеподдержкиLenovoпоадресу:
http://www.lenovo.com/support
Какобратитьсязаобслуживанием
ВовремягарантийногопериодавыможетеобратитьсязаконсультациямииинформациейвЦентр
поддержкизаказчиковпотелефону.
Втечениегарантийногосрокапредоставляютсяследующиеуслуги:
•Выявлениепричиннеполадок-Квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить
причинынеполадокаппаратныхсредствирешить,чтоследуетпредпринятьдляихустранения.
•Ремонтаппаратныхсредств-Еслинеполадкасвязанасаппаратнымисредствами,накоторые
имеетсягарантия,токвалифицированныеспециалистыобеспечатдолжныйуровеньсервисного
обслуживания.
•Т ехнологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесякприобретеннымвамиаппаратным
средствам.
Г арантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
•Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NetworkOperatingSystems,илиNOS)
•Установкаиобслуживаниеприложений
Сведенияотипеидлительностигарантиисм.вдокументеРуководствопотехникебезопасности,
гарантиииустановке,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.Обязательносохраните
свидетельствозаконностиприобретениякомпьютера-этонеобходимоеусловиедляполучения
гарантийногообслуживания.
70ThinkCentreM32Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым