Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M32, страница 68
•ДваждыщелкнитезначокдинамикавобластиуведомленийWindows.Откроетсяосновноеокно
настройкизвука.Убедитесь,чтопереключательОтключитьзвукневыбран,авсерегуляторы
громкостизадаютдостаточновысокийуровеньгромкости.
•Унекоторыхкомпьютероврегуляторгромкостивынесенналицевуюаудиопанель.Еслинавашем
компьютереестьтакаяпанель,топроверьте,неустановленлислишкомнизкийуровеньгромкости.
•Проверьте,подключеныликолонки(инаушники,есливыихиспользуете)кправильномуразъему
накомпьютере.Какправило,разъемыколонококрашенывтотжецвет,чтоинужныйразъем
компьютера.
Примечание:Есликаудиоразъемукомпьютераподключеныколонкиилинаушники,товнутренний
динамиккомпьютера(еслионесть)отключен.Какправило,есливодинизразъемоврасширения
установлензвуковойконтроллер,товстроенныеаудиосредстваматеринскойплатыотключены;
используйтеразъемыконтроллера.
•Убедитесь,чтозапущеннаяпрограммарассчитананаработувОСMicrosoftWindows.Если
программапредназначенадляработывDOS,тоонанеможетиспользоватьфункциизвука
Windows;программунужносконфигурироватьдляиспользованияэмуляцииSoundBlasterPro
илиSoundBlaster.
•Проверьте,правильнолиустановленыдрайверыаудиоустройств.Дополнительнуюинформацию
смотритевсправочнойсистемеMicrosoftWindows.
Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГ лава10“Получениеинформации,
консультацийиобслуживания”настранице69
.
Работаеттолькооднаколонка
Признак:Работаеттолькооднаколонка.
Чтонужносделать:
•Убедитесь,чтоштекеркабеляколонокдоконцавставленвразъемнакомпьютере.
•Убедитесь,чтокабель,соединяющийлевуюиправуюколонки,надежноподсоединен.
•ДваждыщелкнитезначокдинамикавобластиуведомленийWindows.Откроетсяосновноеокно
настройкизвука.Проверьте,правильнолиустановленынастройкибаланса.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,то,возможно,неисправнаколонка.
Отремонтируйтеколонку.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГ лава10
“Получениеинформации,консультацийиобслуживания”настранице69
.
НетзвукавприложенияхилииграхDOS
Признак:НетзвукавприложенияхилииграхDOS
Чтонужносделать:
•Убедитесь,чтоприложениеилииграDOSсконфигурированыдляиспользованияэмуляции
SoundBlasterProилиSoundBlaster.Инструкциипонастройкезвуковойкартысмотритев
документациикприложениюилиигре.
•Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГ лава10“Получениеинформации,
консультацийиобслуживания”настранице69
.
Периодическивозникающиенеполадки
Признак:Неполадкавозникаетвремяотвременииплоховоспроизводится.
Чтонужносделать:
58ThinkCentreM32Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым