- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции системного блока Lenovo S510 (Tower Form Factor), страница 85
![Lenovo Lenovo](/data/home/brands/logo/pre_lenovo.jpg)
![](/pages_files/good_79671/html/bg55.png)
•Т ехнологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесякприобретеннымвамиаппаратным
средствам.
Г арантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
•Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NetworkOperatingSystems,илиNOS)
•Установкаиобслуживаниеприложений
Вовремязвонкапостарайтесьбытьрядомскомпьютером.Подготовьтеследующиеданные:
•Типимоделькомпьютера
•Серийныеномерааппаратныхпродуктов
•Описаниенеполадки
•Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
•Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Приобретениедополнительныхуслуг
Втечениегарантийногосрокаипослеегозавершенияпользователимогутполучатьплатныеуслуги.
Примерытакихдополнительныхуслуг:
•Поддержкааппаратныхсредств,операционныхсистемиприложений
•Установкаинастройкасетей
•Предоставлениедополнительныхуслугпоремонтуаппаратныхсредств
•Установкавособойконфигурации
Переченьинаименованиеуслугмогутбытьразнымивразныхстранахирегионах.Дополнительную
информациюобэтихуслугахсм.навеб-сайтеLenovoпоадресу:
http://www.lenovo.com
Г лава8.Получениеинформации,консультацийиобслуживания73
Ваш отзыв будет первым