Просмотр инструкции системного блока Lenovo Erazer X510, страница 29
24
Руководство пользователя
Разрешение проблем
Приведенные ниже советы помогут вам выполнить диагностику
компьютера:
• Если вы добавили или удалили компонент перед тем, как возникла
проблема, то еще раз просмотрите инструкции по установке и
убедитесь, что вы правильно установили компонент.
• Если не работает внешнее устройство, то убедитесь, что оно подключено.
• Если на экране отображается сообщение об ошибке, то запишите его.
Это сообщение поможет сотруднику службы поддержки определить
причины ошибок и устранить их.
• Если сообщение об ошибке поступило от программы, то просмотрите
справочную документацию к программе.
Поиск и устранение неполадок
отображения
Проблема: черный экран или на мониторе нет изображения.
Диагностика и устранение причины:
1. Убедитесь, что монитор включен; если нет, нажмите кнопку питания.
2. Проверьте, не отошел ли шнур питания монитора; если да, надежно
прикрепите шнур питания к монитору.
3. Убедитесь, что сигнальный кабель, ведущий к монитору, надежно
подключен к разъему на графической карте компьютера; если нет,
выключите компьютер и надежно подключите сигнальный кабель
монитора к разъему на графической карте.
Проблема: вам нужно изменить параметры свойств дисплея.
Как изменить свойства фона и значков дисплея
1. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола (кроме
значка), и выберите во всплывающем меню параметр Настроить.
2. Выберите в этом окне соответствующие опции для решения следующих
задач.
• Изменить фон дисплея
• Выбрать заставку
• Выберите параметры цвета для границ и панели задач Windows
• Выберите темы
Ваш отзыв будет первым