Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre X1, страница 73
•Т ехнологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесякприобретеннымвамиаппаратным
средствам.
Г арантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
•Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NetworkOperatingSystems,илиNOS)
•Установкаиобслуживаниеприложений
Вовремязвонкапостарайтесьбытьрядомскомпьютером.Подготовьтеследующиеданные:
•Типимоделькомпьютера
•Серийныеномерааппаратныхпродуктов
•Описаниенеполадки
•Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
•Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Использованиепрочихуслуг
Выможетеприехатьсосвоимкомпьютеромвстрануилирегион,гдепродаютсякомпьютерытого
жетипа,чтоиваш.Вэтомслучаевашкомпьютерможетподпадатьподусловиямеждународной
гарантии,чтоавтоматическидаетправонаполучениегарантийногообслуживаниявтечение
гарантийногопериода.Обслуживаниебудутпроводитьсервис-центры,уполномоченныепроводить
гарантийноеобслуживание.
Вкаждойстранесуществуетсвойпорядокобслуживания;некоторыеуслугимогутпредоставляться
невовсехстранах.Международноегарантийноеобслуживаниепредоставляетсявсоответствии
спорядком,принятымвстране,гдепроводитсяобслуживание(например,обслуживаниепутем
депонирования,обслуживаниебезвыезданаместоисвыездомнаместо).Внекоторыхстранах
можетоказаться,чтосервисныецентрыобслуживаютневсемоделикомпьютеровданноготипа.В
некоторыхстранахобслуживаниеможетбытьплатнымимогутдействоватькакие-либоограничения.
Чтобыопределить,подпадаетликомпьютерподусловиямеждународнойгарантии,иизучитьсписок
странирегионов,накоторыераспространяютсяееусловия,посетитевеб-страницупоадресу
http://www.lenovo.com/support.
Дляполучениятехническойпомощипоустановкеилирешениявопросов,связанныхспакетами
обновлениядляустановленнойсистемыMicrosoftWindows,посетитевеб-сайтMicrosoftProduct
Supportпоадресуhttp://support.microsoft.com.ВыможететакжеобратитьсявЦентрподдержки
клиентовLenovoзапомощью.Возможно,некоторыеуслугивампридетсяоплатить.
Приобретениедополнительныхуслуг
Втечениегарантийногосрокаипослеегозавершенияпользователимогутполучатьплатныеуслуги.
Примерытакихдополнительныхуслуг:
•Поддержкааппаратныхсредств,операционныхсистемиприложений
•Установкаинастройкасетей
•Предоставлениедополнительныхуслугпоремонтуаппаратныхсредств
•Установкавособойконфигурации
Г лава8.Получениеинформации,консультацийиобслуживания63
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
pondhnyayg
16 ноября 2024
Muchas gracias. ?Como puedo iniciar sesion?
dgbqcfjzik
13 ноября 2024
Muchas gracias. ?Como puedo iniciar sesion?
ixjggrekxv
22 октября 2024
Muchas gracias. ?Como puedo iniciar sesion?