Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre M700z, страница 105
•Т ехнологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесякприобретеннымвамиаппаратным
средствам.
Г арантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
•Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NetworkOperatingSystems,илиNOS)
•Установкаиобслуживаниеприложений
Вовремязвонкапостарайтесьбытьрядомскомпьютером.Подготовьтеследующиеданные:
•Типимоделькомпьютера
•Серийныеномерааппаратныхпродуктов
•Описаниенеполадки
•Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
•Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Прочиеуслуги
Выможетеприехатьсосвоимкомпьютеромвстрануилирегион,гдепродаютсякомпьютерытого
жетипа,чтоиваш.Вэтомслучаевашкомпьютерможетподпадатьподусловиямеждународной
гарантии,чтоавтоматическидаетправонаполучениегарантийногообслуживаниявтечение
гарантийногопериода.Обслуживаниебудутпроводитьсервис-центры,уполномоченныепроводить
гарантийноеобслуживание.
Вкаждойстранесуществуетсвойпорядокобслуживания;некоторыеуслугимогутпредоставляться
невовсехстранах.Международноегарантийноеобслуживаниепредоставляетсявсоответствии
спорядком,принятымвстране,гдепроводитсяобслуживание(например,обслуживаниепутем
депонирования,обслуживаниебезвыезданаместоисвыездомнаместо).Внекоторыхстранах
можетоказаться,чтосервисныецентрыобслуживаютневсемоделикомпьютеровданноготипа.В
некоторыхстранахобслуживаниеможетбытьплатнымимогутдействоватькакие-либоограничения.
Чтобыопределить,подпадаетликомпьютерподусловиямеждународнойгарантии,иизучитьсписок
странирегионов,накоторыераспространяютсяееусловия,посетитевеб-страницупоадресу
http://www.lenovo.com/support.
Дляполучениятехническойпомощипоустановкеилирешениявопросов,связанныхспакетами
обновлениядляустановленнойсистемыMicrosoftWindows,посетитевеб-сайтMicrosoftProduct
Supportпоадресуhttp://support.microsoft.com.ВыможететакжеобратитьсявЦентрподдержки
клиентовLenovoзапомощью.Возможно,некоторыеуслугивампридетсяоплатить.
Приобретениедополнительныхуслуг
Втечениегарантийногосрокаипослеегозавершенияпользователимогутполучатьплатныеуслуги.
Примерытакихдополнительныхуслуг:
•Поддержкааппаратныхсредств,операционныхсистемиприложений
•Установкаинастройкасетей
•Предоставлениедополнительныхуслугпоремонтуаппаратныхсредств
•Установкавособойконфигурации
Г лава8.Получениеинформации,консультацийиобслуживания93
Ваш отзыв будет первым