Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre M73z, страница 97

Lenovo
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,товамможетпонадобиться
техническаяпомощь.ОбратитеськпроизводителюпрограммыилипросмотритеразделГ лава11
“Получениеинформации,консультацийиобслуживания”настранице85
.
НеполадкиUSB
Признак:нетдоступакразъемамUSB
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтокабельUSBнадежноподсоединенкразъемуUSBикустройствуUSB.Если
устройствоUSBснабженошнуромпитания,тоубедитесь,чтоонвключенвправильно
заземленнуюрозетку.
ЕслиуустройстваUSBестьсвойвыключательпитания,тоубедитесь,чтоонвключен.
ЕслиуустройстваUSBестьпереключательOnline отов),тоубедитесь,чтоонстоитвположении
Online.
ЕслиустройствоUSBэтопринтер,тоубедитесь,чтобумагазаправленаправильно.
Убедитесь,чтовседрайверыустройствилидругиепрограммныесредства,поставляемыевместе
сустройствомUSB,правильноустановлены.СмотритедокументациюкустройствуUSB.
Переустановитеустройство,отсоединивегоотразъемаUSBивновьподсоединив.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,дляпроверкиразъемаUSBзапустите
программуLenovoSolutionCenter.ЕслидляустройстваUSBестьсвоипрограммыдиагностики,то
запуститеих.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГ лава11“Получение
информации,консультацийиобслуживания”настранице85.
LenovoSolutionCenter
ПрограммаLenovoSolutionCenterпозволяетвыявлятьиустранятьпроблемыскомпьютером.
Онавключаетвсебядиагностическиетесты,сборинформацииосистеме,состояниезащитыи
информациюоподдержке,атакжесоветыподостижениюмаксимальнойпроизводительности.
Примечания:
ПрограммуLenovoSolutionCenterможнозагрузитьсвеб-сайтаhttp://www.lenovo.com/diags.
Прииспользованииоперационнойсистемы,отличнойотWindows7,Windows8,Windows8.1и
Windows10,посетитевеб-страницупоадресуhttp://www.lenovo.com/diagsдляполучениянаиболее
актуальнойинформацииодиагностикекомпьютера.
ИнформациюозапускепрограммыLenovoSolutionCenterсм.вразделе“ПрограммыLenovo”на
странице5.
ДополнительнуюинформациюсмотритевсправкепрограммыLenovoSolutionCenter.
Примечание:Есливамнеудалосьвыявитьиустранитьнеполадкусамостоятельнопослетого,как
вызапустилиэтупрограмму,тосохранитеираспечатайтефайлыжурналов.Этифайлыжурналов
потребуютсяприбеседеспредставителемслужбытехническойподдержкикомпанииLenovo.
Г лава10.Обнаружениеиустранениенеполадок83
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован