- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre M73z, страница 101


•Т ехнологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесякприобретеннымвамиаппаратным
средствам.
Г арантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
•Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NetworkOperatingSystems,илиNOS)
•Установкаиобслуживаниеприложений
Сведенияотипеидлительностигарантиисм.вдокументеРуководствопотехникебезопасности,
гарантиииустановке,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.Обязательносохраните
свидетельствозаконностиприобретениякомпьютера-этонеобходимоеусловиедляполучения
гарантийногообслуживания.
ПросмотретьсписоктелефоновслужбыподдержкикомпанииLenovoввашейстранеиливашем
регионеможнонастраницеhttp://www.lenovo.com/support/phoneиливдокументеРуководствопо
техникебезопасности,гарантиииустановке,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.
Примечание:Номерателефоновмогутбытьизмененыбезуведомления.Есливспискенет
телефонадлявашейстраныилирегиона,обратитеськторговцупродукциейLenovoилиторговому
представителюLenovo.
Вовремязвонкапостарайтесьбытьрядомскомпьютером.Подготовьтеследующиеданные:
•Типимоделькомпьютера
•Серийныеномерааппаратныхпродуктов
•Описаниенеполадки
•Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
•Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Прочиеуслуги
Есливыберетекомпьютерссобоювпоездкиилиперевозитееговстрану,вкоторойпродаются
настольныекомпьютерыилиноутбукитогожетипа,чтоиваш,товашкомпьютерможетподпадать
подусловияпредоставлениямеждународногогарантийногообслуживания,чтоавтоматическидает
правонаполучениегарантийногообслуживаниявтечениегарантийногосрока.Обслуживаниебудут
проводитьсервис-центры,уполномоченныепроводитьгарантийноеобслуживание.
Вкаждойстранесуществуетсвойпорядокобслуживания;некоторыеуслугимогутпредоставляться
невовсехстранах.Международноегарантийноеобслуживаниепредоставляетсявсоответствии
спорядком,принятымвстране,гдепроводитсяобслуживание(например,обслуживаниепутем
депонирования,обслуживаниебезвыезданаместоисвыездомнаместо).Внекоторыхстранах
можетоказаться,чтосервисныецентрыобслуживаютневсемоделикомпьютеровданноготипа.В
некоторыхстранахобслуживаниеможетбытьплатнымимогутдействоватькакие-либоограничения.
Чтобыопределить,подпадаетливашкомпьютерподусловияМеждународногогарантийного
обслуживания,ипосмотретьсписокстран,накоторыераспространяютсяегоусловия,откройте
веб-страницуhttp://www.lenovo.com/support,щелкнитеProduct&ServiceWarranty(Г арантияна
товарыиуслуги)иследуйтеинструкциямнаэкране.
Дляполучениятехническойпомощипоустановкеилирешениявопросов,связанныхс
пакетамиобновлениядлязаранееустановленныхпродуктовMicrosoftWindows,откройте
Г лава11.Получениеинформации,консультацийиобслуживания87
Ваш отзыв будет первым