Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre M72z, страница 76

Lenovo
Неудаетсязагрузитькомпьютерсзагрузочногоносителявосстановления
(например,скомпакт-дискавосстановленияпродукта)
Признак:Неудаетсязагрузитькомпьютерсзагрузочногоносителявосстановления(например,с
компакт-дискавосстановленияпродукта).
Чтонужносделать:Убедитесь,чтоCD-илиDVD-дисководзаданвпоследовательностизагрузки
переджесткимдиском.Информациюотом,какпросмотретьиизменитьпоследовательность
загрузки,смотритевразделе“Каквыбратьилиизменитьпоследовательностьзагрузочных
устройств”настранице50
.Учтите,чтовнекоторыхмоделяхкомпьютеровпоследовательность
загрузкизаданажестко,иизменитьеенельзя.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“LenovoSolutionCenter”настранице78).Есливам
нужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице79
.
НеполадкиDVD-дисководов
Выберитевспискепризнакнеполадки:
“ЧерныйэкранвместоDVD-видео”настранице64
“ФильмDVDневоспроизводится”настранице64
“ПривоспроизведениифильмаDVDнетзвукаилизвукпрерывистый”настранице65
“Сильнозамедленноеилинеровноевоспроизведение”настранице65
“ПоявляетсясообщениеНеправильныйдискилидискненайден”настранице65
ЧерныйэкранвместоDVD-видео
Признак:ЧерныйэкранвместоDVD-видео
Чтонужносделать:
ПерезапуститепрограммупроигрывателяDVD.
Закройтевсеоткрытыефайлы,выключитекомпьютер,азатемперезагрузитекомпьютер.
Попробуйтеуменьшитьразрешениеэкранаилиглубинуцвета.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“LenovoSolutionCenter”настранице78
).Есливам
нужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице79.
ФильмDVDневоспроизводится
Признак:ФильмDVDневоспроизводится.
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтоповерхностьдисканезагрязненаинепоцарапана.
Проверьтекодрегионанадискеилинаупаковкедиска.Возможно,нужноприобрестидискс
кодомрегиона,вкоторомвыиспользуетекомпьютер.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,тозапуститепрограмму
диагностики(инструкциисмотритевразделе“LenovoSolutionCenter”настранице78
).Есливам
нужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениезаинформацией,
консультациямииобслуживанием”настранице79
.
64ThinkCentre:Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован